Великие незнакомцы: Mitsubishi с тюнингом AMG!

Конечно, когда говорить про ателье AMG, то на ум приходят Mercedes-Benz. Это «подогретые» и широко известные «горячие» версии немецкого автопроизводителя. Но существуют такие AMG, о котором мало кто знает. А именно 177-сильный Mitsubishi Galant AMG (Type II)! официальный дилер Mitsubishi в Москве. Это из тех времен, когда хотя AMG и активно уже работал с Mercedes, однако еще не входила в состав. В то время AMG также принимала заказы на тюнинг от других производителей, и даже стран. И одним из таких производителей была Mitsubishi, и не один раз! Так первый — это седан Galant серии E30, 1989-1993 г.в., то есть шестое поколение.

Все Mitsubishi Galant AMG особенны и уникальны, более того их построили всего 500 штук, и все автомобили производились исключительно для японского рынка и продавались почти с самого начала выпуска, то есть с октября 1989 года, однако до четверти конвейерной жизни — по декабрь 1990 года. Ведь в июле 1993 года Galant серии E30 передал эстафету седьмому поколению. Визуально «четырехдверка» получила измененную решетку радиатора, появились колесные диски AMG, пересмотренные бампера, новые боковые пороги и задний спойлер. Стандартное шасси Galant, AMG заменяет на спортподвеску с газовыми амортизаторами и спортивными пружинами.

Да обновлённая внешность и более отточенная управляемость — это класс, однако, самая настоящая изюминка была скрыта под капотом. Потому что ателье AMG раскочегарило двухлитровый атмосферный двигатель.
Galant (E30) обладает неплохим ассортиментом моторов, почти как у немцев. Так, базовый 1,6-литровый, два 1,8-литровых, где один дизель (что относительно редко для «японцев»), и три «двухлитровика». Их мощность 75-280 л.с.

А что же Mitsubishi Galant AMG (E30)? Он получил распредвалы с более «острыми и злыми» настройками, новые коллекторы (впускной и выпускной коллектор), новые поршни и даже титановые пружины клапанов, и полые коромысла. Также чип-тюнинга двигателя. В итоге тюнинг привел либо к 170 вместо стандартных 144 л.с. 16-клапанного двухлитрового мотора. Либо даже к 177 силам! Мощность передавалась на передние колеса либо через пятиступенчатую механическую коробку передач, либо через четырехступенчатую автоматическую коробку передач, а разгон от 0 до 100 км/ч занимал 7,9 секунд. Далее, маленькие эмблемы на решетке радиатора и на крышке багажника указывают на модель AMG. Однако их часто удаляли – наверно, чтобы играть в волка в овечьей шкуре. Есть и более мощные версии, мощностью 198 сил, но о них почти ничего неизвестно. Хотя знатоки скажут, были же легендарные полноприводные версии с турбомоторами 4G63Т, мощностью 240-280 сил. Но АМГ, это атмосферный вариант и также уникален! Mitsubishi Galant AMG (E30) странное сочетание на правда? Но не только он!
И это не в первый раз, потому что был до него ещё и Mitsubishi Debonair V3000 AMG Royal. Это автомобиль Е-класса, 1986–1992 г.в., и только с престижными V6! Три мотор, 12-клапанные на 2 и 3 л, и 24-клапанная версия трёхлитрового. Так, двухлитровый – базовый и средненький вариант, мощность 105 или 120 сил. И версия с турбонаддувом, с 150 силами. А базовый «трёхлитровик» имеет 155, 156 и 200 сил, и 24-клапанная версия с 210-213 л.с. И вот самые мощные 200-213-сильные версии от АМГ!
И в первый раз Немецкий тюнер AMG был привлечен для улучшения топовых версий Debonair, которая также заключалась и здесь, в тюнинге кузова. Версия AMG была представлена в двух конфигурациях; стандартная длина, а затем Debonair V 150 AMG с удлинённой на 150 мм колесной базой. Лимузин V 150 AMG даже был показан в кино: в японском сериале криминальной драмы «Горилла» используется Debonair AMG.