Фольксваген гольф 4

Еще несколько лет назад Фольксваген Гольф 4 был одной из самых покупаемых моделей на рынке поддержанных авто, не уступая пятому Пассату. Сегодня конечно приоритеты изменились в сторону купить фольксваген терамонт, но если найти хорошо сохранившееся и ухоженное транспортное средство, можно не раздумывая брать, так его отличительными характеристиками станут – надежность, не дорогие запчасти и обслуживание.

Начало производства.
Первый Гольф 4 сошел с конвейера в далеком 97 году, внешне он был очень похож на предыдущую модель, но если детально разобрать ее содержимое, а главное – платформу, можно сделать вывод — это абсолютно новая модель.
На первом этапе Гольф – это хэтчбек, количество дверей на выбор или 3, или 5. Лишь спустя два года появился универсал, который получил особую маркировку, а чуть позже и седан. Ограниченная линейка вышла с типом кузова – кабриолет.

Внешний вид.
Так как это модель очень похожа не предыдущую найти отличия сложно, хотя они есть, например, расположение и компоновка светооптических приборов. Так же трансформировалась задняя стойка. В целом классический, городской вариант с изюминкой в виде панорамного люка в крышей.

Салон.
Внутри авто все достаточно просто и лаконично. Водителю будет комфортно из – за опции регулировки сидения, которое можно подстроить под конкретного человека. Панель классическая, без излишеств, большинство рычагов под рукой, правда не очень удобно расположена кнопка включения климат –контроля, в моделях с классическим кондиционером таких неудобств нет. В плане электрики все отлично.

Комплектация.
Гольф был оснащен — подушками безопасности (2шт.), ремни имели опцию – гидронатяжителя, АБС, функцией электроподъемом стекол и электрическими зеркалами, это если брать базу. Помимо этой комплектации имелись еще 3 вида:
• Комфорт;
• Трендлайн;
• Хайлдайн.
Уже спустя годы после выпуска у покупателя появилась возможность до заказать систему ЕСП. Машины последнего поколения оснащались подушками безопасности на окнах. Введу всего авто долгое время занимала лидирующие позиции в списке самых безопасных транспортных средств.

Технические характеристики.
Мотор можно было выбрать по своему усмотрению, двигатель объемом 1,4 литра мог похвастаться всего 75 лошадиными силами, вариант не самый удачный, так как быстро ехать он просто не мог, выезжая на трассы, нужно было держать Гольф на высоких оборотах иначе авто не мог ехать в общем потоке.
С объемом 1,6 Гольф мог представить уже более 100 лошадиных сил, как раз этот движок пользовался популярностью. Плюс в том, что ездить без проблем можно до 300 тысяч, но при условии регулярной замены жидкостей, особенно масла. Был еще один двигатель, объем так же составлял 1,6 л., но он был с непосредственным впрыском, в России он не пошел по причине низкого уровня заправляемого топлива. Мотор объемом 1,8 л. шел на турбированные версии, его мощность достигала от 140 до 180 лошадиных сил, такой Гольф запросто разгонялся до сотни за 7-8 секунд, но в любой момент могла отказать турбина, ремонт которой влетал в копеечку, поэтому автовладельцы настороженно относились к такому типу авто. Двухлитровый Гольф был более надежен.

Так же модель производилась в дизельной вариации, по двигателю они все стандартные 1,9 литра, но при это мощность не превышала 70 лошадиных сил. Но машина была прихотлива к заправляемому топливу, оно должно было быть отменно качества, например, в России по этой причине его покупали крайне редко.
Коробка передач могла быть как механической, так и автомат, последний мог так же переключатся в случае необходимости на ручную вариацию.

Стоимость сегодня.
Сегодня четвертый гольф с пробегом от 200 тысяч километров можно приобрести за 140 – 150 тысяч рублей. Правда перед покупкой все же стоит отогнать авто в сервис и тщательно осмотреть его состояние. Если есть финансовая возможность лучше взять относительно новый Гольф с пробегом в 50 – 60 тысяч, но тогда придется расстаться с 250 -270 тысячями рублей.