Шумоизоляция

Шумоизоляция

Вариант 2 устройство крыши. .

Шумоизоляция

Ну, теперь, когда мы все проверили и привели в порядок питание, закупились железками, проводами и т. д. настало время, отложить все это добро в сторону и разобраться есть ли шумоизоляция в вашем авто, или ее необходимо делать.

По шумоизоляции тут все просто. Если ее нет, то на должна быть! Для звука она просто необходима. Без шумоизоляции заморачиваться на установке звука абсолютно не стоит. Особого результата не будет.

Лепить звук, на голое железо, успокаивая себя: «мол, сейчас пока поставлю, а потом зашумлю» бессмысленно и не перспективно. Шумоизолировать машину можно как самому, так и доверив это дело профессионалам.  То, как правильно делать умо-виброизоляцию авто, ходит множество мнений и мифов. Могу лишь посоветовать вам, изучить в интернете нюансы шумоизоляции именно вашей модели авто. Каким частям кузова стоит уделить пристальное внимание, какой материал использовать и т. д.

Самое главное понимать, что лепить все и вся тоннами вибры это бестолковый подход.

Шумки должно быть столько, сколько нужно и она должна быть там, где нужно.

Иначе вы потратите гору денег и сил впустую, а в итоге получите тяжеленный гниющий кузов.

Переходим непосредственно к установке аппаратуры в авто. На этом моменте, если вы хотите что то толковое получить в итоге, то должны придерживаться трех приоритетов в установке аппаратуры, которые расположены ниже по степени важности:

1) БЕЗОПАСНОСТЬ

2) НАДЕЖНОСТЬ

3) УДОБСТВО

Именно этими принципами вы должны руководствоваться. Кроме того, крайне важно придерживаться следующих рекомендаций:

— НИКАКОЙ спешки! Если вы ограничены во времени или вас распирает сделать как можно быстрее, то необходимо понять, что спеша, вы сможете слепить только пожароопасный колхозный инсталл с кривым звуком. Необходимо выделить достаточно времени, чтобы сделать все по уму, как надо. И если сейчас времени нет, то лучше остепенить свою горячность и отложить установку звука до лучших времен.

— НИКАКИХ соплей в проводах! Никаких скруток, сращиваний, обрывков изолент, пучков лишних проводов, проводов под ногами, проводов питания без предохранителей, оголенных контактов и т. д. и т. п.!!!

— Перед началом установки ЛЮБОЙ аппаратуры, ОБЯЗАТЕЛЬНО изучите инструкции к ней! Не считайте себя умнее тех, кто ее писал! Даже если вы матерый спец, и поставили уже кучу «усилков и буфаков» соседям по гаражу! ВСЕГДА начинайте дело с прочтения инструкции!

Если у вас в голове сидит мысль « мне и так нормально будет! Мне ж на соревнования не ездить», то вам необходимо избавиться от этого глупого и очень распространенного стереотипа новичков. Он убьет всю суть затеи с автозвуком!

Нужно понять, что 80% звука аппаратуры зависит от грамотности подбора аппаратуры, грамотности установки аппаратуры, грамотности настройки аппаратуры! И лишь на 20% звук зависит от самого железа!

Кривой установкой аппаратуры можно безнадежно убить звук, даже аппаратуры высшего класса, и наоборот грамотной установкой дешевой аппаратуры можно добиться очень и очень неплохого звука!

Шумоизоляция

В грамотном подходе нуждается ВСЯ аппаратура независимо от ее цены, крутости и бюджета.

А также независимо от возраста и количества гнилых дыр в вашем авто.

Перед началом установки единственный полезный совет, который могу вам дать — это делайте все сразу и делайте сразу все по уму.

Пока салон разобран после шумоизоляции, вы легко сможете проложить все провода, удобно, надежно и безопасно. При этом, сэкономите кучу времени и сил. Разбирать салон перед каждым этапом по новой, это не перспективно.