Рекомендации по автозвуку

Рекомендации по автозвуку

Реалии уголовной ответственности по неуплате алиментов. .

Рекомендации по автозвуку

1) После первой установке системы, рекомендую спустя 3-4 дня протянуть и проверить затяжке всех клемм, зажимов и прочих электрических соединений. Очень часто соединение «усаживается» и затяжка ослабляется. Вторую проверку рекомендую провести спустя 2 месяца.

2) Каждую весну рекомендую проверять все электрические клеммы на предмет попадания влаги, окислов, ослабления затяжки, повреждений изоляции и т. д. Лучше окислы и слабый контакт обнаружить заблаговременно, чем узнать о нем, скажем, по дыму из магнитолы или динамиков.

3) После установки системы, следует уделять пристальное внимание здоровью генератора. Нагрузки на него резко возрастут. А от его здоровья будет зависеть здоровье вашей аппаратуры.

При эксплуатации системы зимой:

1) В сильный мороз не стоит вообще запускать аппаратуру до тех пор, пока салон не прогреется до плюсовой температуры.

2) После запуска не стоит накручивать большую громкость. Подвесы динамиков еще очень жесткие.

Во первых звук будет просто ужасным, во вторых подвесы будут разрушаться.

Во вторых, усилители на морозе работают не в своих оптимальных режимах. Не стоит их насиловать.

В третьих резкий прогрев аппаратуры на холоде вызовет конденсат на металлических поверхностях как снаружи, так и внутри. Чем опасна влага в радиоаппаратуре, думаю, рассказывать не нужно?

3) В морозы раскачивать на всю сабвуферы не советую вообще. Даже когда салон прогрелся. Сабы стоят, как правило, в багажнике и там будет всегда холоднее, чем в салоне. Особенно если машина седан. Подвесы сабов становятся на морозе значительно жестче, а у некоторых и вовсе дубеют намертво. Раскачка замерзшего саба приведет к необратимым повреждениям в подвесах. Даже если этого не будет видно по началу, жизнь прокачиваемого в морозы саба сокращается в разы.

4) Несмотря на все вышеописанное, паниковать и тащить домой аппаратуру каждую зиму не стоит. Если соблюдать осторожность и придерживаться здравого смысла, то зима никак не повредит вашей аппаратуре.

ВСЕ! УРРАААА!!! Мы все сделали! Победили кучу проблем и наслаждаемся в машине отличным звуком! О технических задачах, вопросах и проблемах можно забыть.

Но теперь почему бы не подумать о соревнованиях?) Если у вас получилась неплохая, интересная система, то почему бы не показать ее людям?

Плюсов у соревнований очень много!

На соревнования съезжаются сотни участников и зрителей! Очень много тех, с кем вы общались только в интернете. На соревнованиях собирается множество различных систем с различной аппаратурой. А это уникальный шанс оценить все в живую, своими ушами и перенять опыт при живом общении у профессионалов своего дела! А это уже само по себе бесценно!

Сейчас культура автозвука развивается стремительно и вместе с ней развивается автозвуковой спорт. Существует множество форматов и
категорий соревнований, в которых легко найти свое, подходящее для ваших интересов и способностей системы.

В общем, сплошные плюсы))

Но, почему-то, эти плюсы породили целую гору комплексов, мифов и стереотипов в головах новичков. Например:

— Куда мне на соревнования? Там же все строго!!

Миф и глупость, порожденные элементарной ленью! Никто из утверждающих это НИ РАЗУ не читал правила соревнований! Правила и требования к инсталлу регламентируют и контролируют инсталл только с точки зрения безопасности и надежности! Любой человек, которому важно чтоб его аппаратура и машина не сгорели, автоматически организует систему в соответствии с правилами.

Я настоятельно рекомендую перед установкой системы изучить правила соревнований. Там лаконично и просто описано, как сделать безопасную и надежную систему. Писали правила профессионалы, а не фанатики. Требуют правила также все по делу и без всякого фанатизма. Подготовить систему, по крайней мере, в начальные классы, даже чемпионатов России абсолютно не сложно. Вы сами можете в этом убедиться, почитав, что требуют правила от инсталла.

— Куда мне на соревнования с моей дешевой системой!!

Тоже миф. НИ ОДНИ правила, ни одних соревнований не регламентируют ни нижнюю цену, ни фирмы аппаратуры! В некоторых категориях есть ограничения по верхнему пределу цены. Но выехать соревноваться с бюджетным инсталлом никто вам не запретит! Наоборот, для вас есть специальные категории «Дебют» и «Новичек». Правила лишь регламентируют количество аппаратуры и места ее расположения. В остальном, это не больше чем отговорки! Опять же, можете сами убедиться в этом, почитав правила.

В общем, участвовать в соревнованиях можно и нужно! Даже если на победу у вас мало шансов, опыт, который вы приобретете на соревнованиях, просто неоценим! Не стоит зацикливаться на стереотипах и предубеждениях.

Ну и в заключении хочу дать несколько советов по автозвуку и предостеречь вас от некоторых типичных ошибок.

Если вы думаете про себя:

— У меня нет денег на хорошие железки — это отговорка.

Тратить деньги впустую на барахло, это гораздо хуже, чем не тратить их вовсе. И если у вас не хватает денег на хорошую вещь, то это всего лишь повод подсобирать а не мотив покупать хлам.

— Мне на соревнования не ездить – я уже столько об этом сказал что даже говорить об этом не буду)))

Это самое глупое оправдание своей лени, которая вас тормозит. Раз вы так судите, то заправляйте машину сивухой! А что? Вам же на ралли тоже не ездить!

— Мне и того, что есть, хватает — это оправдание собственной лени.

Даже то, что есть, может заиграть на порядок круче при грамотной установке. Если вас все устраивает, то зачем вы задаете в интернете вопросы: «Как вам моя система?»

— Помогите с выбором, я в этом не разбираюсь — как можно помочь человеку, если он не разбирается?

Тут либо разобраться, либо не вникать вовсе.

И чуть-чуть советов:

1) Если вам лень вникать в автозвук, то не стоит оправдывать свою лень глупыми отговорками либо постить бессмысленные вопросы в интернете типа «у меня есть N рублей. Помогите собрать систему». Если бы была единственная система за эту сумму, то все бы ее и ставили. А раз у всех разные системы, то значит, лучших нету, а есть разные и не понимать это просто глупо!

2) Если вам лень вникать, то не нужно пытаться обмануть каким то способом судьбу. Если бы способ был, то все бы пользовались им. А раз его нет, то просто доверьтесь профессионалам, заплатив им денег. Они построят в вашей машине толковый звук на вашу сумму. Да это будет их звук, а не ваш, но вашего нет в принципе потому, что вы просто поленились вникать.

3) Если вы ничего не понимаете и доверились спецам, то не стоит им взрывать мозг, и перепроверять каждое их действие, советуясь в интернете. Вы уже определились, что вам лень вникать, и толку делать это, когда спецы ставят музыку в ваше авто, уже никакого нет. Умнее их вы уже не станете, пока собирается ваше авто.

4) Если вы решили ставить звук в машину, то начните с теории! Если вы ничего не понимаете, то вопросы в интернете никак не помогут! А как они могут помочь, если вы спросили то, сами не знаете что? И ответа вы просто понять физически не можете потому, как ничего не понимаете пока? Чудес не бывает! Придется вникать!

5) Если вы все же решили что-то спросить в интернете, то вы точно должны понимать что спрашиваете, о чем говорите и точно должны понять ответ. Кроме того, ваш вопрос должен быть максимально развернутым, грамотным, детальным и подробным. Иначе вы просто создадите очередную тему с флудом, который вас еще больше запутает.

6) Самая большая глупость считать, что интернет, это слет профессионалов, жаждущих вам помочь. 95% интернет советчиков не отличаются от вас знаниями, но они очень хотят что нибудь написать, а поскольку вы сами не разбираетесь, то их отсебятину не только принимаете за чистую монету, но еще и разнесете ее дальше по интернету, абсолютно не понимая о чем говорите! Не надо так!)

7) На толковый, развернутый вопрос в инете откликнется максимум специалистов, и если у вас достаточно знаний чтобы распознать их ответы, то переписка в личке с ними даст вам гораздо больше инфы чем сама тема. Спецы охотно общаются с теми, кто четко понимает, о чем говорит. Это экономит их и ваше время.

8) Если вы собрались ставить музыку в машину, то самую большую глупость, что вы можете сделать, это спрашивать в интернете что выбрать, что купить и что поставить. Ваши уши, знания и инструкции к железу единственные помощники. У вас, по сути, нет выбора! Или вникнуть во все самим или дать денег профессионалам. По другому никак. Даже если вам хочется, или кажется иначе. Любые интернет расспросы, это будут тычки пальцем в небо. Даже если вам советует профессионал. Это будет всего лишь его звук, а ваши уши это совсем не его уши.

9) При установке аппаратуры придерживайтесь следующего порядка по степени убывания важности:

-БЕЗОПАСНОСТЬ

-НАДЕЖНОСТЬ

-УДОБСТВО

То есть если дизайн делает опасным или ненадежным ваш инсталл, то лучше пожертвовать красотой, чем потом бегать с круглыми глазами и огнетушителем вокруг уголька.

10) НИКОГДА не берите на веру то, что прочитали или услышали от других людей. ВСЕГДА перепроверяйте информацию, анализируйте и формируйте свое уникальное мнение. Только оно будет 100% справедливо для вас. Чужое мнение и слух это всегда компромисс. Даже если это мнение специалиста.

11) НИЧЕГО страшного или сверхсложного в грамотной установке звука в авто нет. Для постройки приятной системы соревновательного уровня вполне достаточно вашего терпения, свободного времени и усидчивости. Не более того.

12) Прикатив на соревнования, НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ! Общайтесь, знакомьтесь, впитывайте инфу!

Вы уже будете крутыми против толпы просто потому, что вы заявили о себе, вышли из толпы и показали свой инсталл. Остальные просто
трусы если имеют хорошую систему и при этом стоят зеваками в толпе!

13) Прикатив на соревнования, не бойтесь проиграть. Этот пункт, кстати, губит очень многих. Стоит четко понимать, что ЛЮБЫЕ соревнования автозвука, это попытка объективно оценить субъективное! Задача эта просто безумно сложная и сама попытка организаторов сделать это уже достойна уважения.

По этому, в теории, вполне вероятно, что имея имея систему объективно сильнее чем у конкурентов, вы можете продуть в силу каких то причин либо обстоятельств. Соревнования, это в первую очередь движуха и общение. А если система ваша радует ваш слух, то вы уже победитель 100% независимо от итога соревнований. Вы же ведь для себя ее делали, в конце концов!)))

14) Любую чужую критику воспринимайте не более как повод задуматься. Если кто-то вам сказал, что у вас в машине хлам, то это не повод бежать все выкидывать. Опять же строгий анализ любой инфы! Лишь четко поняв, что данное звено хлам исключайте его и заменяйте на более достойное.

15) Ну и последнее! В любом раскладе, при любом решении опирайтесь в итоге только на свое мнение и уши! Даже если рядом спец говорит совсем другое, ваш мозг оперирует не ушами спеца, а вашими и для вашего мозга ваши уши это эталон! Решение всегда должно быть за ними. Не занимайтесь самоубеждением. Не перспективно это)))