Spotrster является достаточно хорошим мотоциклом для города – оборотистый, компактный, мощный. Однако, далеко не всем по душе стоковые поворотники, ручки, фары, подножки и т.д. К тому же потенциал у данного мотоцикла более чем внушительный – только фирменные запчасти для Harley Davidson Sportster для кастомизации занимают 6 каталогов и это без учета продукции от сторонних производителей.
Вариантов тюнинга этой модели множество, но самыми популярными можно назвать:
- чоппер;
- драг-рейсер;
- кафе-рейсер.
Чоппер
Правила кастомизации чоппера предполагают максимальное облегчение и удаление всего лишнего, а также увеличение мощности силового агрегата, но в пределах требований законодательства. Признаками данного направления тюнинга являются:
• тонкое колесо впереди;
• высокий руль;
• загнутые к верху трубы выхлопа;
• спинка сзади сидения пассажира.
Чоппер является наиболее бюджетным и простым способом кастомазинга, но далеко не всем он подходит. Гармонично смотреться на нем будут люди невысокого роста – до 175 сантиметров. Работы над тюнингом не много – нужно лишь демонтировать одно и установить другое, справиться можно за неделю. Гораздо сложнее подобрать детали, правда сейчас найти подходящие можно в специализированных Интернет-магазинах, которых по HD в России минимум несколько.
Драг-рейсер
Этот тюнинг предназначен для более активного катания. Здесь нет особых ограничений по росту, но работы предполагается на порядок выше. Нужно не только приобрести и заменить детали, но часть из них сделать самостоятельно – укоротить заднее крыло, переделать сидение в вариацию «соло». Драг-рейсер предполагает активную езду, поэтому желательно на переднее колесо устанавливать двойные тормоза. Увеличить мощность мотора можно с помощью специального кит-комплекта. Также тюнинг предполагает спортивный выхлоп и руль, который называется в среде мотоциклистов «палкой».
Кафе-рейсер
Кафе-рейсер – это стиль 60 годов. Породила его своеобразная игра: в кафе в музыкальном автомате ставилась песня и пока она играла, мотоциклист должен был доехать до следующего кафе и вернуться обратно. Естественно, все происходило в соревновательном режиме, поэтому мотоциклы переделывали в спортивные модели, устанавливали низкий руль и переделывали сидения пассажира для увеличения аэродинамики.
Кафе-рейсер самый дорогой по затратам и требует больше времени на переделку, в сравнении с вышеописанными вариантами. В свою очередь, это самый модный вариант тюнинг на сегодняшний день.