Подвеска автомобиля – это сочетание деталей, поддерживающих автомобиль, она состоит из амортизаторов и пружин, а также других компонентов, таких как шарниры, поддоны, стабилизатор поперечной устойчивости, а также втулки и шатуны.
- Если вас интересует покупка автомобиля с пробегом то вам сюда, https://genzes.ru/cars/ вам помогут в выборе машины расскажут обо всех ее нюансах, вы останетесь довольны. Подвеска делает поездку на автомобиле приятной до такой степени, что пассажир почти не замечает, что он движется на высокой скорости, поскольку подвеска обеспечивает стабильность, комфорт и контроль, так что водитель или пассажир не чувствуют рывков и ударов. Есть несколько моделей автомобилей подвески, и они разделены на две группы. Независимая подвеска
Независимая подвеска позволяет правому и левому колесам двигаться по отдельности, повышая эффективность при движении по неровной поверхности. В современных автомобилях всегда используется такая подвеска на передней оси. Подвеска с жесткой осью
Он используется на задней оси и на грузовиках. Левое и правые колеса соединены с одной осью, то есть все движения одного колеса мешают другому. Это решение не предлагает уровней устойчивости независимой подвески или тех же гарантий устойчивости.
Когда менять подвеску автомобиля
Рекомендуется периодически проверять подвеску автомобиля, чтобы оценить состояние амортизаторов и других компонентов. В среднем до каждой ревизии этих элементов преодолевается 40 000 км, однако такой пробег не является правилом, поскольку износ деталей во многом зависит от использования транспортного средства. Эта информация содержится в руководстве по эксплуатации. Со всеми этими советами можно без потери самообладания ездить по ухабистой дороге, преодолевать неровности или ускоряться на крутых поворотах, с качественными колесами и в хороших комфортных условиях. Подвеска автомобиля — залог его активной безопасности. Тормоза с АБС
АБС (антиблокировочная тормозная система) — это тормозная система, которая предотвращает блокировку и проскальзывание колеса при сильном нажатии на педаль тормоза и предотвращает потерю управления автомобилем. Как работает АБС
Тормоза с АБС состоят из датчиков, которые отслеживают вращение каждого колеса по сравнению со скоростью автомобиля. Датчики способны измерять вращение, передавая информацию в блок управления АБС.
ABS состоит из четырех частей: четырех датчиков скорости, по одному на каждом колесе, гидравлического насоса с тормозной жидкостью, четырех гидравлических клапанов и электронного контроллера, который контролирует датчики скорости.
В чем преимущества тормозов с АБС
• Водитель может сохранять контроль при торможении.
• Снижает способность к аквапланированию.
• Уменьшает износ шин.
Со всеми этими преимуществами, которые может предоставить автомобиль с тормозами с АБС, сокращается количество аварий, вызванных преждевременным торможением колес. Есть два типа тормозов: дисковые тормоза и тормоза с АБС, оба из которых имеют колодки, так что во время срабатывания они блокируют колесный диск, заставляя автомобиль останавливаться.
Автомобиль – это сложное с технической точки зрения устройство. Все элементы в нем разработаны инженерами и протестированы в реальных условиях. Подвеска автомобиля и система АБС делают автомобиль не только более удобным в вождении, но и добавляют ему безопасности.