Глушитель является одним из обязательных элементов системы выхлопа автомобиля. Он имеет относительно простую конструкцию и состоит из металла. На первый взгляд может показаться, что эта деталь буквально вечная, но на практике даже она не справляется с негативным воздействием окружающей среды и со временем может выйти из строя.
Именно тот факт, что глушитель сделан из металла, способствует его подверженности коррозии. Многие водители часто не обращают внимание на появлении ржавчины, но в данном случае, чем дольше тянуть, тем выше шансы, что глушитель уже нельзя будет исправить и придется покупать новый. Ненадлежащая работа данной детали сказывается на всей машине и комфорте передвижения.
Основные причины образования коррозии:
- высокая влажность;
- повышенная температура;
- механические повреждения;
- образование застойных зон.
Ремонт глушителя
Восстановить целостность глушителя и продиагностировать его ремонтопригодность могут только квалифицированные мастера. В СПБ срочный ремонт данного элемента выхлопной системы можно доверить https://sv-sto.ru/services/10-remont-i-zamena-glushiteley.html, специализирующимся именно на этом направлении. Важный момент – восстановить текущий глушитель возможно лишь в случаях, когда коррозия поразила менее 50 процентов всей площади. Во всех остальных случаях ремонт попросту экономически невыгоден.
?????? ????????? ??????? Nissan ? ??????????? «????????????»
При неисправности глушителя может потребоваться ремонт катализатора – элемент выхлопной системы, снижающий уровень выброса вредных веществ, которые вырабатывает автомобиль. Неисправный катализатор подлежит замене, так как он неремонтопригодный. Обнаружить, что проблемы именно в нем, можно по наличию капающей жидкости из системы выхлопа или появлению черного дыма.
Теоретически замену и ремонт элементов выхлопа можно сделать самостоятельно, ввиду достаточно простого устройства. Однако, следует помнить, что любое нарушение технологии и неправильная установка могут привести к поломке других систем транспортного средства, ремонт которых обойдется гораздо дороже, чем изначальное обращение к мастеру. Каждый водитель должен сам оценить возможные последствия неквалифицированного вмешательства и стоит ли рисковать. Единственный нюанс, СТО также должно быть проверенное, надежное и с хорошей репутацией в городе.