Обзор кроссовер Пежо 2008

Кроссовер 2008, по сути, не имеет предшественников в линейки производителя. Французский производить впервые представил машину в данном классе, где уже имеются КИА Соул, Форд ЭкоСпорт, Опель Мокка и Ниссан Жук. Однако, если не учитывать полный привод, то можно сказать, что все вышеописанные модели являются универсальными и просторными версиями хэтчбеков класса В.

Первый универсал компактного типа от Пежо был представлен в 2002 году моделью 206 СВ. Спустя 5 лет появился Пежо 207 СВ, а еще через год – 207 СВ Аутдор. С дебютом семейства 208, универсал вырос до кроссовера и стал отдельной моделью 2008. В 2016 году модель переживала обновление, которое добавило автомобилю мужественности за счет защитных накладок на колесные арки, автоматической коробки передач, новой передней части и тд.

Родство 2008 с универсалами объясняется небольшим клиренсом, растянутым профилем и отсутствием полного привода. При этом для снега и бордюров, дорог плохого качества и грунтовки машина более чем подходит. Убедиться в этом можно в салоне официального дилера, http://peugeot-avtomir.ru/novye-avtomobili/models/2008/ где можно посмотреть и приобрести самые новые модели французского автопрома.

Чем примечательна модель

Автомобиль отличается удачным балансом между комфортом и управляемостью. Рулевое колесо имеет компактные размеры, а панель приборов смещена ближе лобовому стеклу, что сказывается на росте свободного пространства и более быстрой реакции. Дополнительный функционал собран на сенсорном мониторе:

  •  навигатор;
  •  аудиосистема;
  •  радио, телефон;
  •  система управления камерами заднего вида и т.д.

При этом самые важные переключатели расположены под рукой. 2008 может похвастаться простором для задних пассажиров – мест для ног здесь больше по сравнению с 208. Изюминки добавляет панорамная крыша с подсветкой. Объем багажника составляет 350 литров, что является стандартом для данного класса.

Среди инноваций можно отметить 3-литровый силовой агрегат объемом 1,2 литра, мощностью 100 лошадиных сил, укомплектованный 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью быстрого переключения и системой быстрого запуска двигателя. Мотор отличается низким расходом топлива, а также уменьшенным выбросом углекислого газа, из-за чего он несколько раз занимал первое место в конкурсе «Двигатель года».