Представительский седан Lexus ES 7-го поколения очаровывает дизайном и впечатляет технологичностью комплектации. Сравним новые модели Lexus ES 200 https://lexus-minsk.by/car-models/ng-es/es-200/ и ES250 и выясним, почему машина стала ближе к искусственному интеллекту, чем к механическому транспортному средству.
Что у них общего?
Модели серии ES получили атмосферные 4-цилиндровые бензиновые двигатели, передний привод и автоматические КПП.
Экстерьер разработан в соответствии с концепцией 4-дверного купе: низкая и широкая рама увеличивает ощущение динамичности.
Технические характеристики
На Lexus ES 200 устанавливается 2-литровая силовая установка мощностью 150 л. с. с 6-ступенчатым «автоматом», способная разгонять автомобиль до «сотни» за 12,2 секунды. Расход топлива: в городе / в смешанном режиме / на трассе − 9,0 / 7,1 / 6,1 л соответственно.
ES 200 можно выбрать по цене от 94 150 BYN из двух комплектаций: Comfort и Executive.
Минимальная комплектация включает среди прочего:
- светодиодные фары ближнего и дальнего света;
- передние и задние датчики парковки с функцией автоматического торможения;
- интеллектуальную систему доступа в автомобиль;
- ионизатор воздуха Nanoe;
- 10 подушек безопасности.
Более мощная модификация Lexus ES 250 https://lexus-minsk.by/car-models/ng-es/es-250/ имеет объем двигателя 2,5 литра и 200 л. с. На машину ставится 8-ступенчатая АКПП. Скорость разгона до 100 км/ч сократилась до 9,1 сек., меньше стал и расход топлива (в городе / в смешанном режиме / на трассе – 8,4 / 6,6 / 5,5 л соответственно).
Для ES 250 японский производитель предлагает следующие комплектации и цены:
- Comfort (от 96 900 BYN);
- F Sport (от 106 260 BYN);
- Executive (от 110 250 BYN);
- Premium (от 117 900 BYN);
- Luxury (от 134 800 BYN).
Стандарт технологической роскоши
Автомобили Lexus обязаны быть впереди во всем, в том числе и в технологичности:
- компьютерная система безопасности в движении Lexus safety System+ (удержание полосы, автоматический дальний свет, монитор слепых зон, адаптивный круиз-контроль);
- передние и задние помощники парковки с функцией автоматического торможения и предупреждения о присутствии пешехода;
- цветной проекционный дисплей и EMV-монитор 12,3”;
- электропривод крышки багажника с функцией бесконтактного управления.
Комфорт водителя и пассажира на заднем сиденье обеспечивается за счет:
- трехзонного климат-контроля;
- аудиосистемы премиум-класса;
- возможности управления всеми настройками комфорта с заднего сиденья.
Только японская сборка. Ультрасовременные роботы и легендарные мастера такуми продолжают создавать легендарное качество Lexus.