У любого узла автомобиля есть собственный потенциал работы. Это относится и к генератору. Как не угробить данное устройство раньше срока, который заявил производитель?
И так. Самое главное.
Во время управления машиной старайтесь обогнуть лужи. В случае, если нельзя это сделать, то проезжайте мимо них на самой низкой скорости.
Для чего это надо делать?
Риск, что вода, которая попадает в зону под капотом автомашины и достигнет и генератора, довольна высока.
Даже маленький объем холодной воды, которая попала на разогретую обмотку, способен вызвать трескание лаковой изоляции обмотки. А затем при дальнейшем затекании последующей дозы может начаться ее замыкание, а значит последующего ремонта генератора, вам не избежать.
Отчасти справиться с этой трудностью возможно, если провести установку защиты двигателя.
Но все-таки пространство под капотом автомобиля от попадания воды с поверхности покрытия дороги надо избегать.
Подобное повреждение может угрожать генератору и во время мойки двигателя. От нее можно уберечься, если герметично упаковать элемент пленкой из полиэтилена прежде, чем начать данную процедуру.
В случае, если это нереально осуществить, стоит потребовать основательную просушку данного узла, используя сжатый воздух.
В течение нескольких минут после проведения мойки двигателя бережно относитесь к генератору:
- Избегайте частых оборотов двигателя;
- Не включайте без надобности дополнительные потребители электричества бортовой зоны автомашины (магнитолы, кондиционера, печки и др.).
Оказывая помощь другому водителю в запуске двигателя методом «прикуривания» от вашего аккумулятора, необходимо сделать заглушку собственного мотора.
Максимальные нагрузки, появляются во время запуска заглохшего автомобиля и начала функционирования его генератора, могут сделать из вашего генератора кучу ненужного железа.
Чтобы смягчить вероятные сбои напряжения в бортовых сетях и того и другого автомобиля, до того, как отключить пусковые провода, желательно сделать включение печки и обогревателей заднего стекла обеих машин.
Гарантией продолжительной слаженной работы генератора будет его безошибочное использование.
Не стоит делать перегрузку бортовой сети машины выше меры, подключая к ней дополнительно требующих большого количества устройств: мультимедийных систем, отопителей.
Воспользуйтесь штатным оборудованием, так как собственно его мощность рассчитана под ресурс вашего генератора.
При проверке дееспособности данного узла, категорически нельзя снимать с аккумулятора клемму.
Иначе, это обязательно вызовет нарушения в работе напряжения.
В случае, если же иным способом сделать работу устройства нельзя, перед тем как снять клемму сделайте «нагрузку» генератору, включая обогреватель стекла, фары и отопитель.
Время от времени делайте проверку уровня натяжения ремня, и, если это необходимо, осуществляйте его подтягивание.
Если работа генератора нарушена, надо тут же ехать на диагностику автоэлектрики в профильный автосервис.