Согласно громким заявлениям известного баварского производителя, уже к 2020 году компания BMW намерена вернуть себе лидирующие позиции на авторынке. У нее осталось всего 2 года, чтобы обойти в гонке первенства по объемам продаж компанию Mercedes-Benz.
Некоторые считают такое рвение вполне оправданным и логичным. Ведь баварская компания довольно длительный период времени была лидером, пока Mercedes-Benz не обошли ее.
Обещания или угроза?
Несмотря на то, что BMW уже имела опыт лидера, компания довольно быстро сдала свои позиции. Поэтому бытует мнение, что ей не так то просто будет вернуть почетные лавры победителя.
В компании уверяют, что готовы закрыть образовавшийся разрыв. Для этого они намерены тщательно разбирать конкурентов, разработают новую программу продвижения на рынке, которая включит в себя выпуск новых моделей и «перехват» продаж у других брендов.
Исполнительный директор BMW Харальд Крюгер в недавнем интервью с немецким ежемесячником Manager Magazin заявил, что в 2020 году “мы станем номером один по количеству проданных автомобилей”. Согласно его словам, именно он установил такую цель для своей команды.
При этом он акцентировал свое внимание на том, что недостаточно просто лидировать по продажам авто. Очень важно соответствовать качеством выпускаемой продукции и по удовлетворенности клиентов.
История падения (или воскрешения) BMW
На протяжении долгих 10 лет компания BMW оставалась уверенным лидером по продаже автомобилей. 2016 год стал годом снижения популярности компании за счет небывалого спроса на кроссоверы Mercedes-Benz и популярности их хэтчбека A-Class, обошедшего BMW 1 Series.
Теперь BMW намерены улучшить свое положение за благодаря выходу нового флагманского внедорожника Х7, дебют которого намечен на конец 2018 года.