Советы по выбору зимней резины

Наступление зимы способно принести массу проблем автовладельцу. Низкая температура, засыпанные снегом дороги и заносы способны заставить понервничать даже опытного водителя. Как пережить этот период? Есть два варианта: первый – поставить транспортное средство на стоянку, второй – приобрести качественную резину. Сегодня рассмотрим несколько рекомендаций, которые значительно упростят процесс выбора.

Размер автомобильной резины

Многие автовладельцы покупают шины радиусом, который равен используемым летним покрышкам. В некоторой степени это оправдано. Также бытует мнение, что зимняя резина должна быть немного меньшего радиуса, но в пределах допусков производителя. Чем это обосновывается:

• летом низкий и широкий профиль обеспечивают максимальное сцепление с дорожным полотном, давая жесткость вхождения в повороты на высокой скорости;

• зимой большие скорости опасны, поэтому низкий профиль не дает особого преимущества.

Вместо R14 можно спокойно покупать шины 175/70 r13. Они добавят ходу плавности и позволяет немного сэкономить. Аналогичная ситуация с шириной. Более узкая колея позволит лучше разрезать снежный покров.

Липучка или шипы

Снова достаточно спорный момент. Несомненно, и тот, и другой тип подходят для эксплуатации в зимний период. Однако, лучше выбирать ту резину, которая максимально подходит под местность. Например, если автомобиль используется только в пределах города и пригорода, где в 95 случаях встречается асфальт, то смысла в шипах нет.

Противоположная ситуация с жителями удаленных населенных пунктов. Здесь однозначно понадобятся шипы. Купить хорошую зимнюю резину любой модификации можно в магазине «More Shin». Среди производителей здесь представлены только известные и проверенные компании. Вся продукция сертифицирована и соответствует всем международным стандартам. При этом цены очень доступные, несмотря на постоянные валютные колебания.

Рисунок протектора

Выделяют три вида рисунка протектора:

1. Симметричный или обычный. Одна сторона полностью повторяет вторую. Рисунок преимущественно состоит из волн и перемычек. Симметричный протектор подходит для ледяного покрытия и снега, а вот в борьбе со снежной кашей он малоэффективен.

2. Направленный рисунок. Обладает всеми плюсами симметричного протектора, а также гораздо лучше справляется с дождем и снежной кашей. На резине имеется специальная надпись со стрелочкой, направление которой нужно обязательно учитывать при монтаже. Основной недостаток – немного высокий уровень шума.

3. Асимметрический рисунок. Хорош практически по всем параметрам. Протектор также монтируется по надписям. Единственное, стоит такая резина недешево.

Формы шипа

Классический шип схож формой с обычным гвоздем. Такая конструкция достаточно дешевая и надежная. Также на рынке представлено более 20 разновидной форм – от квадратов до крестов. Конечно, они более эффективны, но на скорости до 60 километров тормозные пути не имеют существенного отличия. Поэтому, если нет лишнего бюджета, то переплачивать особого смысла нет.