Renault Logan Cup изготовлен специально для участия в авто спорте. Этот автомобиль идеально подходит, как для кольцевых гонок, так и для гонок по пересеченной местности. Ведь это почти универсальный авто, который можно минимальными силами подстроить под любой вид автосоревнований.
Но почему он пользуется среди начинающих спортсменов таким феноменальным успехом. Ответ очевиден, его главное преимущество в цене. Он является одним из самых дешевых автомобилей для начинающего гонщика. Теперь не надо искать дорого спонсора, ведь появился новый Renault Logan Cup.
Чем же отличается спортивная версия Renault Logan Cup от обычного «Логана», в чем заключалась переделка машины в настоящего спортивного «монстра»? Во-первых, это усиленная конструкция кузова. Чтобы во время соревнований двигатель не вибрировал и оставался на своем месте установили новые дополнительные опоры, а старые сделали усиленной конструкцией. Что касается самого двигателя, для Renault Logan Cup, то его немного модернизировали.
Как и подобает, при модернизации машины и его двигателя заменили все стандартные детали, которые могли сломаться или подвести в трудных и тяжелых соревнованиях. Также машина получила новый «кривой» распредвал, были заменены стандартные «мозги», а также доработали систему впуска. В результате этой переработки, мотор выдает мощность в 117 лошадиных сил, что равно прибавке в 17 «лошадок», если сравнивать со стандартным агрегатом.
Модернизации подверглась и коробка передач, были замены передачи и шестеренки, а также специалисты установили новую «короткую» главную пару. В результате Renault Logan Cup увеличил время разгона, хотя максимальная скорость немного пострадала. Хотя, зачем спортивному автомобилю скорость в 200 км в час, если на кольце одни повороты и негде развить такую огромную скорость. Также, Renault Logan Cup отличается рыком выпускной системы, в котором ему помог прямоточный глушитель, который выдает прекрасный и голосистый бас.
Подвеска Renault Logan Cup также подверглась серьезной модернизации. Были установлены всевозможные распорки и растяжки, а стандартные амортизаторы были заменены на спортивные с увеличенной жесткостью. Но специалисты сделали подвеску регулируемой, т.е. ее можно подстроить под определенную трассу или под определенный вид соревнований. Также не забыли про эффективность тормозной системы. Так появился «колдунщик», которые способен в ручном режиме распределять определенный тормозной момент между осями машины.
Если желаете изменить машину под гонки или для себя, то пригодятся советы как сделать тюнинг автомобиля своими руками на сайте amastercar.ru. Есть книга по тюнингу авто для начинающих, где расписана вся информация по доработкам.