Всем любителям авто давно известна такая марка, как FORD. Это очень качественные и надежные машины. Но рано или поздно им понадобится ремонт турбины Форд и обслуживание отдельных узлов и агрегатов, однако, сейчас мы обратим внимание лишь на блок ДВС и поломку турбокомпрессора.
В большинстве случаев, все дело в турбопроводе и картридже турбины. Стоит объяснить, что это связано с огромными нагрузками, которые на нее приходятся в процессе эксплуатации.
Принцип работы турбокомпресора
Турбокомпресор – это очень простой механизм. Он имеет основную деталь – картридж, внутри которого размещается вал. К последнему крепятся турбинные колеса, которые размещаются с обеих сторон противоположно друг к другу. Одна сторона холодная, другая – горячая. В первом случаи поступивший чистый воздух просачивается к цилиндрам мотора. Во втором – выхлопные газы вылетают в трубу.
Чтобы вал хорошо работал и не перегревался, к нему подается масло. Также здесь есть трубка, по который поступает антифриз. Он отвечает за дополнительное охлаждение.
Подробнее о картридже турбины
Этот агрегат состоит из таких деталей:
- корпус подшипников;
- колесо турбины;
- компрессор;
- вал.
Все вышеперечисленное в совокупности и является картриджем турбины.
Причины поломки турбокомпрессора
Причины, которые могут повлиять на работу турбины Ford несколько:
- использование некачественного масла;
- попадание посторонних предметов внутрь конструкции;
- плохой уход за автомобилем;
- износ поверхности рабочих элементов.
Симптомы неисправности
- появление необычных звуков в двигателе;
- снижение мощности движка;
- окрашен дым, который выходит из выхлопной трубы.
Все вышеперечисленное оповещает об неисправности. Но последнее является самым главным признаком. Чтобы вовремя распознать и устранить проблему, необходимо уделять много внимания своему транспортному средству.
Способы ремонта турбины FORD
Существует три способа отремонтировать турбину:
- Замена турбины полностью. В большинстве случаев это лишние затраты. Ведь за прогонку масла отвечает картридж, а сам корпус не причём.
- Замена картриджа механизма. Менять необходимо непосредственно корпус с валом и крыльчатками. Это можно сделать и своими руками, ведь необходимо всего лишь снять старую часть и заменить на новый. Преимущества данного способа заключается в следующем:
- Практически новый турбокомпресор. Ведь обновляется только механическая часть конструкции. Остается все теми же крепежи, чугунная и алюминиевая улитки, клапаны.
- Экономия средств. Это обусловлено тем, что стоимость картриджа намного меньше, чем всего механизма.
- Ремонт картриджа. Самостоятельно отремонтировать деталь не получиться. Здесь необходимы определенные навыки и умения, которыми обладают работники сервисных центров.
Советы автолюбителям
Для более длительного использования турбины FORD специалисты рекомендуют:
- прогревать автомобиль перед началом поездки;
- по завершении пробега нужно пару минут не глушить мотор, чтобы масло смогло убрать лишнее тепло;
- менять масло и антифриз как можно чаще;
- после длительной работы на холостом ходу нельзя начинать движение резко;
- в зимнее время уменьшите нагрузку на двигатель хотя бы в первые минуты езды;
- правильно ухаживайте за машиной и ее деталями.
Если придерживаться выше наведённых правил, тогда и ремонт вам не понадобится очень долго.
Где в Барнауле можно провести ремонт турбины Форд?
Если вы начали подозревать о поломке, необходимо тут же обратиться к специалистам. В Барнауле существует много различных сервисных центров, оказывающих услуги по ремонту автомобилей, но стоит обратить особое внимание на компанию «Турбоэксперт» — именно сюда нужно нести свою фордовскую турбину! Тут можно получить:
- качество на наивысшем уровне;
- ремонт с применением новейших технологий;
- приемлемые цены;
- работы при помощи европейского оборудования.
Такого результата, как в ремонтном центре, вы не добьетесь в домашних условиях никогда.
Как видно, конструкция не такая уж сложная, но все же ремонт бензиновой турбины своими руками проводить не следует. Лучше этот вопрос доверить профессионалам барнаульского сервиса ООО «ТУРБОЭКСПЕРТ».