Регламент техобслуживания Ленд Ровер

Британский бренд Ленд Ровер начала активно осваивать российский автомобильный рынок в 2006 году. Тогда же начались поставки и моделей с дизельными 3,6-литровыми и бензиновыми ягуаровскими двигателями. На тот период времени регламентом ТО была прописана плановая замена масляных фильтров, а также масла через каждый 12 тысяч километров пробега. Сервис Ленд Ровер через 24 километров предполагал также замену топливного и воздушного фильтров силовых агрегатов.

В период с 2004 по 2005 год, когда дилерские центры бренда были представлены только в самых крупных городах России, регламентом было установлено проведение планового техобслуживания в соответствии с надписями на приборной панели. Специальное программное обеспечение высчитывало интенсивность работы автомобиля и при достижении нормативных показателей сообщало о необходимости посетить сервисный центр. Однако, данная методика не прижилась и дилерские центры от нее отказались. Хотя некоторые центры достаточно долго выдавали покупателям сервисные книжки старого образца, где была указана именно эта инструкция.

Современный регламент

В 2010 компания выпустила на рынок новые модели, оснащенные:

  •  дизельным 4,4-литровым силовым агрегатом с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией;
  •  5-литровым бензиновым мотором.

Также все автомобили получили новую электронную систему управления амортизаторами, изменяющую жесткость благодаря воздействию магнитного поля. Изменился и технический регламент, одним из первых на который отреагировал техцентр INROVER по ремонту Land Rover. Согласно новым предписаниям России попала в список стран со сложным климатом, а ключевые позиция регламента стали следующим:

  • замена фильтров трансмиссии, моторного масла – 48 тысяч километров;
  •  замена масла заднего дифференциала – 60 тысяч километров;
  • замена ремней навесного оборудования – 120 тысяч километров.

Однако, по мнению многих специалистов, установленные нормы не являются полностью обоснованными. Некоторые из них ориентированы, в первую очередь, на повышение прибыли производителя. Европейцы, например, могут себе позволить частую замену автомобиля на новый, поэтому сроки планового обслуживания для них максимально завышаются. В России с финансовыми возможностями дела немного сложней, поэтому маркетологи больше ориентируются на продажу комплектующих и расходных материалов.