Рамные внедорожники – динозавры еще живут

То, что динозавры еще живы и находятся в полном здравии, доказывает тот факт, что на 2013 год пришлись выпуски обновленных версий нескольких рядов моделей внедорожников, причем, даже если и были произведены некоторые улучшения и рестайлинги, они никоим образом не коснулись скелета этих «ящеров».

Первый рамный внедорожник в нашем списке – это неистребимый Mercedes-Benz G-Klasse. Штуттгарт и в этом году подтвердил, что не собирается списывать 30-летнего монстра со счетов и выпустил в 2013 уже в который раз улучшенную версию этого рамного внедорожника.

Завершение выпуска даже не предвидится, ведь с 1979 года было собрано около 230 тыс. моделей, а 2012 стал самым успешным годом по продаже – 9000 экземпляров, что в два раза больше, чем в 2009. Новой версии провели легкий «лифтинг мордочки», несколько оптических ретушей, добавив LED-ходовые фонари, изменив зеркала заднего видения и решетку радиатора, оснастив амортизаторы большей подачей воздуха.

К тому же, в салоне был обновлен средний консоль, саму электронную составляющую подняли на еще более высокий уровень, напичкав G-Klasse разными ассистентами, например, Паркотроником. Как и раньше, можно выбирать среди моторов различной мощности и конструкции. Следующий в нашем списке — Lexus LX. Этот флагманский корабль, больше похожий на люкс-кроссвер, также был переработан. Японцы гордо указывают на 3000 изменений в деталях этого рамного внедорожника.

Сразу бросается в глаза обновленная решетка-радиатор. Кузов стал еще больше крутильно-жёстким, что стало базисом для еще большего уменьшения уровня шума в салоне. Абсолютно все светильники теперь доступны в технологии LED. Интерьер изменился в пользу пространства и соединения в отдельных элементах по нескольку функций одновременно. Как и раньше, в предложении две версии «сердца» автомобиля.

Изменений не избежала и еще совсем молоденькая модель Ford Kuga, хотя, казалось бы, чего тут менять, если модель на рынке только с 2008. Но нет, понимая, что за клиента стоит бороться, чтобы отбить его у конкурентов, Ford анонсировал выпуск Kuga II, то есть мы имеем тут дело даже не с улучшенной моделью, а с новым поколением этого рамного внедорожника.

Здесь рестайлинг затронул, опять-таки, внешнюю сторону автомобиля, хотя и добавились интересные технические новинки, как возможность открывать багажник ногой с помощью сенсорного датчика. Но самое главное – абсолютно не изменились ходовые качества Kuga, которые и позволили этому «зеленому» кроссоверу так быстро завоевать сердца покупателей.

Среди других моделей также стоит отметить Toyota FJ Cruiser, Jeep Wrangler, Mitsubishi Pajero Sport и SsangYong Kyron, которые будут радовать требовательного покупателя считающимися уже «допотопными»рамными конструкциями и в то же время самыми передовыми дизайнерским и техническими решениями в салоне и начинке автомобиля.