Покупка автомобиля: как не купить машину, работавшую в такси?

Техническое состояние автомобиля, работавшего в такси, оставляет желать лучшего. Однако изрядно потрудившись, можно из любой развалюхи сделать «конфетку», после чего продать ее втридорога. А уж с последствиями будет разбираться новый хозяин такой машины.

Поэтому если вы решились на покупку подержанного автомобиля, стоит убедиться, что ранее он не работал в такси.

Как реализуют подержанные автомобили таксопарки?

Решившись на замену автомобилей в своем таксопарке, владельцы подготавливают старые автомобили к продаже. Для этого машины загоняют на СТО и на них меняют самые изношенные детали. Однако для замены используются не оригинальные запчасти, а дешевые китайские – именно по этому критерию можно отличить автомобиль, работающий в такси, от того, который эксплуатировался одним или несколькими хозяевами.
У владельцев таксопарка есть несколько вариантов, как избавиться от старого автомобиля. Вариант первый – разобрать его на запчасти и продать. Вариант второй – продать через автосалон, с которым заключен договор о сотрудничестве. И именно вторым вариантом они пользуются чаще всего.

Признаки того, что машина нещадно эксплуатировалась

Купив автомобиль, работающий ранее в такси, вы можете столкнуться с несколькими неприятностями. В частности, вам придется вкладывать в транспортное средство большие деньги, чтобы «довести его до ума». К тому же вы не вам нельзя брать займы под залог птс, так как такие автомобили не котируются. И даже если вам потребуются деньги, вы сможете выручить за такую машину сущире гроши.

Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, следует при покупке авто обращать внимание на признаки, говорящие о том, что машина работали в такси:

— большой пробег;

— плохо работающие педали газа и тормоза (большой ход);

— сидения в салоне имеют углубления;

— нестабильная работа двигателя.

Конечно же, какие-то из этих признаков предприимчивые владельцы таксопарков могут удалить. Например, нередки случаи, когда подкручивают спидометр, изменяя реальную цифру пробега на меньшую. Поэтому не стоит полагаться только на свои ощущения от тестирования машины – лучше всего загнать автомобиль на СТО и пройти полную диагностику. Специалисты определят реальное техническое состояние машины и выдадут вам заключение, после чего только вам решать, покупать этот автомобиль или нет.