Этого давно ждали. Свет наконец увидела уже седьмая по счету модификация отлично продаваемого Volkswagen Passat. Подумать только, впервые он появился аж в 1973 году! С тех пор по всему свету уже более пятнадцати миллионов человек стали счастливыми обладателями автомобиля.
Да-да, именно счастливые — многочисленные награды наглядно говорят о том, что это — чрезвычайно удачная разработка компании.
Для начала поговорим о внешности. Так как платформа нисколько не поменялась, то практически идентичными остались и габариты — изменения исчисляются считанными миллиметрами, которыми вполне можно пренебречь. А вот панели кузова явно освежили — они стали более ребристыми и четкими. В передней части Volkswagen Passat явственно напоминает подновленный некоторое время назад Phaeton — видимо, такую»морду»решено придать абсолютно всей продуктовой линейке.
В интерьере о главной по престижности модели компании напоминают и часы, которые теперь обрамлены в аналоговый циферблат — угода»прежним-шикарным-временам». Кресла, как спереди, так и сзади — это свежая разработка. По желанию в качестве дополнительного оборудования их можно оснастить массажными приспособлениями.
В области моторов выбор — богатейший, их целых десять. По две великолепные четверки отряжены на бензин — 1. 4 TSI (105 л. с.), 1. 8 TSI (140 л. с.), 2. 0 TSI (211 л. с.), 3. 6 (300 л. с.), и дизель — 1. 6 TDI (105 л. с.), 2. 0 TDI и 2. 0 BlueTDI (140 л. с.) и 2. 0 TDI (170 л. с.). Еще один мотор может свободно»кушать»природный газ, а один — биоэтанольную смесь.
Над экономичностью движков проведена серьезная работа — в среднем, обещают немцы, они будут потреблять на восемнадцать процентов меньше, чем их предшественницы.
В качестве добавок к оснащению отметим»парковщика», который подсобит в этом нелегком деле (причем его можно заказать как для седана, так и для универсала), интеллектуальной передней оптикой с системой Dynamic Light Assist, а также возможностью компьютера самостоятельно определять, насколько устал водитель — и давать»полезные советы».
И на закуску. Помните, как герой Роберта де Ниро в»Охотнике на оленей»пинком ноги открывал багажник своего автомобиля? Немцы тоже смотрели этот фильм. Правда, непосредственного контакта новый Volkswagen Passat не требует — достаточно лишь обозначить движение ногой, на которое среагирует специальный датчик и крышка багажника откроется самостоятельно.