Почему Porsche отказывается от дизеля и делает ставку на электрификацию (к 2030 году будет прекращен выпуск Porsche с ДВС)

Через 10 лет планируется полный переход Porsche на электромоторы. Почему компания отказывается от ДВС, что говорят отзывы и какие перспективы есть уже сегодня? Кай Сервис Владимира Маркина в России даёт объективную оценку ситуации.

Новость об отказе Porsche использовать дизельные двигатели быстро распространилась в начале 2018-го года и произвела много шума в автоиндустрии. Это заявление связывают со скандалом «Дизельгейт», вспыхнувшем в 2015-м из-за фальсификации данных о вредных выбросах в атмосферу. Сразу несколько автоконцернов были вынуждены начать двигаться в направлении более «зеленых» автомобилей после того, как Volkswagen Group были оштрафованы на 18 млрд. долларов.

План отказаться от ДВС не может оставаться без внимания, так как уже в скором будущем нам придется столкнуться с его последствиями. Кратко рассмотрим, чего именно ждать и как скоро.

Реакция на новую стратегию Porsche

В самой компании заявляют, что решение перейти на электрификацию никак не связано со скандалом «Дизельгейт». Вытеснение дизельных моторов в Porsche объясняется культурным сдвигом в сторону экологического транспорта, поэтому в модернизацию даже сравнительно новых моделей на дизеле вкладываться стало нецелесообразно. Владимир Маркин согласен с оценкой – доработать существующий дизельный двигатель в соответствии с новыми экологическими стандартами, выпустить соответствующее программное обеспечение слишком дорого. Уменьшение объёмов продаж авто только с ДВС лишь подтверждают правильность нового направления.

Прогнозируется, что затраты, вложенные в разработку и создание электромобилей, гибридов, окупятся быстрее, чем финансирование старых стратегий. Как отмечают в CayService, отзывы об этом решении противоречивы.

Компания Porsche всё же продолжает выпускать модели на углеводородах и планирует полный отказ от них только к 2030-му году. Традиционные автомобили пока занимают большую нишу не только в России и странах СНГ, но и в Европе.

Реальные перспективы и эволюция в CayService

По официальным подсчетам, в 2017-м году из 11 тыс. проданных Panamera с дизельным двигателем было лишь только 15%. Большую долю продаж составили гибридные модели. По прогнозам, ближе к 2025-му году электрический мотор будет в каждом десятом проданном автомобиле. Уже в 2019-м ожидается выпуск Mission E – полностью электрического суперкара.

Porsche совместно с Audi сейчас работают над единой платформой, взаимовыгодно снижая финансовые затраты и ускоряя процесс. Совместный проект двух автогигантов уже проходит последние этапы разработки в Ингольштадте (производственные предприятия Ауди), испытания будут проводится в Вайсахе (исследовательский центр Порше).

Реальные перспективы и эволюция в CayService

Кай Сервис Владимира Маркина специализируется на автомобилях Porsche с 2008. На официальном сайте CayService создан технический форум, где представлена полная и актуальная информация для владельцев и ценителей данного бренда. CayService получает положительные отзывы от своих клиентов за качественно проделанную работу и любовь к своему делу.

Кай Сервис ориентирован исключительно на Porsche, использует только оригинальные детали, спец. инструмент и сертифицированное оборудование. Команда регулярно проходит обучение технической части современных автомобилей бренда, а сам центр строго придерживается стандартов качества Porsche.

С переходом на гибриды и электромобили CayService будет оказывать такой же полный спектр квалифицированных услуг для всех Porsche, поэтому поклонникам этих автомобилей в России волноваться не о чем. Узнать больше и записаться на диагностику или ремонт можно на https://www.cayservice.ru — официальном сайте сервиса.