«Французы» — особая разновидность автомобилей, и подхода они также требуют особого. Если правильно за ними ухаживать и соблюдать рекомендации производителя, вы получите исключительно комфортный, динамичный и резвый автомобиль.
Но стоит запустить техническое состояние, просрочить замену масла и расходников – проблемы не заставят себя долго ждать. В этой статье мы рассмотрим, как часто следует менять масло на автомобилях Пежо, Ситроен и других «французах».
Замена масла требует индивидуального подхода
Специалисты сервисного центра AutoPsa, специализирующегося на Citroen и Peugeot, отмечают, что замена масла подбирается индивидуально, исходя из следующих параметров:
- Режим, в котором эксплуатировался автомобиль. При езде в городском цикле, длительных поездках по шоссе и других типовых видах эксплуатации расходники отрабатываются по-разному. Например, при интенсивной эксплуатации в плотном городском трафике замена нужна на 10% чаще.
- Возраст и пробег авто. Чем старше автомобиль, тем чаще потребуется замена. На этом сайте можно узнать у специалистов, когда именно вам потребуется замена масла на автомобилях Пежо и Ситроен, исходя из параметров вашего француза.
- Качество применяемого масла. Профессионалы шутят, что в некоторых случаях замена нужна сразу после заливки, если залить несортовое низкокачественное масло. Ведь оно может повредить двигатель и представляет угрозу для жизни водителя. Чтобы избежать подобных неприятностей, нужно обращаться только в профессиональные сервисные центры и не гнаться за дешевизной. Увы, чудес не бывает, и продукт, который в 2-3 раза дешевле, вероятнее всего будет пропорционально худшего качества.
- Рекомендации производителя. Они, как правило, для большинства авто типовые: новое авто проходит до 50 – 70 тыс. км., а после первых 70 тысяч следует менять не реже, чем каждые 50 тыс. км. Эти цифры можно считать ориентиром, исходя из которого нужно задумываться о необходимости приезда на сервис.
Какое масло предпочитают французские авто?
Мы уже сказали о том, что качество продукта играет решающую роль в долговечности и эксплуатационных свойства авто. Дополнительно отметим, что французские автомобили конструируются под масла с высокой текучестью и низкой зольностью. Существует особый стандарт – PSA, разработанный концерном, производящим Ситроен и Пежо. Соответствие этому стандарту гарантирует, что продукт подойдет для автомобиля и прослужит заявленный период времени.