Диск – это неотъемлемый элемент колеса любой модели автомобиля. На него возлагается не только эксплуатационная, но и эстетическая функция. Однако, большой ассортимент на рынке позволяет удовлетворить любые запросы потребителя по техническим характеристикам, ценам и дизайну.
Типы колесных дисков
Диски на колеса производятся из различных материалов. Условно их можно объединить в 2 группы:
- штампованные;
- легкосплавные.
Найти любой тип можно в специализированном магазине https://kolesa812.ru/, где представлен широкий ассортимент дисков и автомобильной резины от ведущих производителей. На сайте магазина можно подобрать диски по модели автомобиля, а также по заданным параметрам.
Стальные штампованные диски
Процесс их производства подразумевает штамповку из металлических листов отдельных элементов диска и последующую сварку. Отличаются они достаточно высоким уровнем качества и доступной ценой.
Среди их основных преимуществ можно отметить высокую прочность, а также ремонтопригодность. Даже при наличии серьезных повреждений и замятых окраин, диск можно восстановить. Что касается недостатков, то это:
- скромный выбор дизайна;
- посредственная устойчивость к коррозии;
- возможные проблемы с балансировкой.
Легкосплавные диски
Они по многих параметрам превосходят стальные, в том числе и по цене. Производят такие диски из магниевых и алюминиевых сплавов. Первые отличаются меньшим весом и более высокой прочность в сравнении со вторыми, но встречаются они на рынке сравнительно реже и стоят гораздо дороже.
Процесс производства легкосплавных дисков отличается высокой точностью и большими возможностями в плане дизайне. Полученные в итоге изделия отличаются высокими теплоотводными характеристиками и хорошими тормозными качествами.
Легкосплавные диски подразделяются на:
- кованые;
- литые.
Выбор дисков по марке автомобиля
Для этого необходимо знать основные параметры, заложенные производителем в руководстве по эксплуатации транспортного средства.
К ним можно отнести:
- диаметр обода – измеряется в дюймах (самые распространенные модели имеют размер в пределах 12-22 дюймов);
- ширина – также указывается в дюймах, она должна на 30 процентов быть уже, чем профиль резины;
- количество крепежных элементов и их диаметр – любое отклонение от заданных производителем параметров можно привести к вибрации и биению колес.