История автомобиля Ford Courier началась в 1952 году в разных странах, и закончилась к 1958 году. Собирали автофургон на платформе легкового автомобиля с 6 и 8-цилиндрованными двигателями. Но к 1972 году некоторые страны возобновили сборку автомобиля под тем же названием, но совершенно другой конструкции и представляла она пикап с задним приводом компактных размеров.
Пикап Ford Courier выпускался с разными по объему с 4-х цилиндровыми бензиновыми двигателями и с одним дизелем, объемом 2 литра и мощностью 66 лошадок.
С 1979 по 1982 годы с конвейера сошли ограниченные партии машин с электроприводом для государственных служб. Для базового оснащения таких машин, предлагалась механическая передаточная коробка на 4 ступени, а также «автомат» в качестве опции.
Максимальная масса груза, которую мог перевозить этот мини грузовичок, достигала 635 кг.
В 1991 году компания Ford в Европе начала производство нового автомобиля Courier.
Он представлял собой цельнометаллический автофургон с передним приводом. Автомобиль оснастили гидроусилителем руля, магнитолой, катализатором, 2-мя подушками безопасности, верхним багажником, а также тканевой обивкой салона.
Фургон имел полезный объем 2,8 кв. м. полноценным грузовичком его делала возможность распахивать полностью двухстворчатые задние двери.
Грузовой отсек с грузоподъемностью 450 кг по высоте равнялся 1,3 м, а по длине – 1,5 м.
Под капотом «каблук» размещал силовые установки, работающие на бензине и на дизеле.
Мотор на бензине под названием 8V R4 развивал 60 лошадиных сил при объеме 1,3 литра.
Дизель с 8 клапанами на 4 цилиндра с объемом 1,8 литров оснащался турбонаддувом, а мощность его составляла 60 лошадок.
На первые 100 км по шоссе автомобиль тратил дизельного горючего 6,5 литров, а по городским дорогам – 9 литров. При этом двигатель развивал скорость 140 км/ч. К данным двигателям предлагалась механическая передаточная коробка на 5 ступеней.
Ford Courier имел множество достоинств.
Удобен и недорог в ремонте.
Запчасти и комплектующие сопоставимы с ценами на корейские грузовички.
Удобное и удачное расположение органов управления, отличный свет фонарей, который даже в ночное время позволял уверенно вести машину, мощная печка, а также металлическая багажная решетка.
Конечно, у автомобиля были и свои недостатки, к которым относится слабая антикоррозийная стойкость и небольшой дорожный просвет. Но при этом Ford отлично подходил для грузоперевозок небольшими партиями товаров по городу.