При упоминании китайских автомобилей еще относительно недавно возникали ассоциации с не самым надежным и качественным транспортом. Многие автомобилисты считали их не ровней европейским конкурентам. Но Chery Tiggo 5 показывается, то положение на рынке меняется и автопром уже «наступает на пятки» более известным и раскрученным американским и европейским концернам. Если с той модели убрать все фирменные шильдики, то далеко не сразу можно понять, что это машина из КНР.
Экстерьер Tiggo 5 имеет мотивы, позаимствованные с западных моделей с учетом современных автомобильных трендов. Однако, копипастом самобытный кроссовер назвать нельзя. Дизайнеры хорошо проделали фокус с европеизацией внешнего облика пятой модели. Убедиться в этом можно на сайте автосалона https://carso.ru/chery/tiggo-5, где можно ознакомиться со всеми характеристиками данного автомобиля, а также приобрести его по выгодным ценам.
Эргономика Tiggo 5
Салон «пятерки» выполнен в «псевдопремиальном» и «спортивном» стиле:
- солидность интерьеру придают лакированные черные вставки на рулевом колесе и центральной панели, 8-дюймовый экран мультимедийной системы с тачпадом, люк, а также эргономичные кресла;
- спортивная стилистика, в свою очередь, выдерживается формой кресел и руля, а также механическим рулевым тормозом.
Отдельного внимания заслуживает хорошо читаемая приборная аналоговая панель, а также интуитивный блок системы климат-контроля. Среди плюсов следует отметить более чем удачное расположение «аварийной» кнопки. В центральной консоли предусмотрена ниша с разъемом USB, отлично подходящая для размещения смартфона.
Технические нюансы
На отечественный рынок автомобиль поставляется с 2-литровым силовым агрегатом, имеющем мощность 136 лошадиных сил. Его вполне достаточно для перемещения с мягким ускорением и размеренным стартом. При этом автомобилю не хватает задора, но для его класса это особо не нужно. Кроссовер отличается цепкими тормозами, упругой подвеской, высокими 190-миллиметровым высоким клиренсом, а также «острым» рулевым колесом. Объем багажника зависит от положения задних кресел. В обычном состоянии он составляет 370 литров, а в сложенном может достигать 1 тысячи. Базовая версия обойдется в 900 тысяч рублей, но с учетом различных маркетинговых акций, цена может быть ниже.