В интернете полным-полно ресурсов, ознакомившись с которыми вы узнаете о технических характеристиках новых Фольксвагенов, сроках их поступления в автосалоны, ценах и комплектациях. Но большинство таких ресурсов обходят стороной историю этой марки, историю самого концерна Фольксваген, его развития и совершенствования.
Не сомневаюсь, что найдется много людей, которым будет интересно знать историю того, на чем они ездят. Ведь история концерна Фольксваген перекликается с историей всей Германии, да что там
Германии, всей Европы, особенно в период ее послевоенного восстановления, когда состояние концерна Фольксваген было верным индикатором состояния всей европейской экономики.
Начало истории связано с именем Фердинанда Порше, который по заданию Адольфа Гитлера принял участие в создании и испытаниях»народного»автомобиля. Результаты жесточайших испытаний были признаны успешными и в 1938 году в Нижней Саксонии началось строительство завода Фольксваген. Не успев толком начать производство, завод был вынужден перепрофилироваться на производство военной техники. С 1943 года, производство военной техники идет на спад из-за всё нарастающих бомбежек союзной авиации. В конце концов, завод был практически разрушен.
Послевоенное возрождение завода Фольксваген началось с заказа на 20 000″жуков», размещенного английской оккупационной администрацией. Постепенно производство расширялось, автомобиль становился участником известных автосалонов. Под руководством Хайнриха Нордоффа расширялось производство, открывались новые производственные и сбытовые мощности на территории Германии. В 1955 году компания с пышностью отметила выпуск миллионного»жука».
Время шло, производственные и сбытовые мощности концерна вышли далеко за пределы Германии. Мировой кризис подтолкнул техническое развитие и в линейке автомобилей Фольксваген появились Гольф, Пассат, несколько позже Джетта и менее известные модели. Эти модели стали мировыми бестселлерами и количество проданных автомобилей каждой из них перевалило за десятки миллионов.
В новейшей истории развитие продолжается и впервые в своей истории концерн Фольксваген начал производство внедорожников и кроссоверов. Мы можем быть уверены, что концерн
Фольксваген будет следовать в ногу со временем и не перестанет радовать нас своими новинками.