Небылицы о моторном масле

Эволюция транспортных средств насчитывает ни одно столетие. С изобретением автомобиля, работающего на двигателе внутреннего сгорания, стал актуальным вопрос об использовании качественных и эффективных смазочных средств.

Все изобилие масел, имеющееся сегодня на рынке, в том числе и компании Aimol, прошло долгий путь, чтобы стать ближе к совершенству. Однако на этой тернистой дороге вместе с драгоценным опытом и знаниями об изготовлении и использовании качественного продукта накопилось немало пустых домыслов и заблуждений, которые должны быть развеяны.

Самые популярные мифы или полет фантазии автомобилистов

Многие считают, что если масло изменило свою окраску на более темную, то его пора сливать. Следует знать, что присадки обеспечивают чистоту двигателя, защищая его от продуктов неполной переработки топлива путем их растворения. Масло меняет цвет именно по этой причине.

Можно определить навскидку, когда пришло время менять масло. На самом деле для исправной работы двигателя соблюдение рекомендованного производителем периода будет гарантией отсутствия проблем с мотором.

Интервалы смены смазочного средства одинаковы для легковых и грузовых авто. Здесь будет правильным уточнить, что транспортные средства разных брендов, но относящиеся к категории легковых, будут действительно иметь примерно одинаковые периоды замены, но уравнивать их с показателями для грузовых категорий никак нельзя.

Дорогое — это качественное. Всегда следует обращать внимание на соответствие масла эксплуатационным требованиям автомобиля, потому что даже дорогостоящий образец не обеспечит должной работы двигателя, если элементарно ему не подходит.

Масла синтетического и минерального происхождения практически одинаковы. На сегодняшний день более эффективными в использовании считаются именно синтетические масла, например AIMOL X-Line 0W-20, из-за присущей им устойчивости к высоким температурам и их перепадам.

Можно смешивать моторные масла всех типов и производителей. Важно знать, что взаимодействие разных по своим свойствам компонентов масел может значительно навредить сердцу автомобиля, поэтому к таким мерам следует прибегать лишь в крайних случаях.

Всесезонное масло хуже, чем то, которое подразделяется на типы в зависимости от времени года. В действительности всесезонные масла считаются универсальными и многие производители концентрируются на реализации именно такого типа составов.

Невозможно самостоятельно определить качество смазочного средства. Сделать это можно, проведя проверку состава на обычной газете. Каплю масла нужно поместить на бумагу и следить за реакцией: пригодная смесь расплывется, оставляя за собой концентрированные разводы. А увидев каплю, которая сохраняет форму, со сменой состава не стоит затягивать.

Эффект от использования масла будет лучше, если добавить в него присадки. Следует помнить, что любое вмешательство и изменение состава смазочного средства уже не будут обеспечивать должного его функционирования.

Перед тем как залить свежее масло, нужно использовать промывочное. На самом деле все современные марки и виды смазок самостоятельно обеспечивают функцию промывки.

В двигателе, работающем на дизеле, нужно чаще менять масло. Здесь важно быть уверенным в высоком качестве используемого топлива, тогда не нужно будет сокращать интервалы замены масла.

Как видно, владельцы авто любят делиться друг с другом сказками и выдумками, которые только частично были здесь приведены. Поэтому всегда важно отличать обычное незнание и домыслы от реальных фактов.