Кузовной ремонт: что нужно о нем знать

В машине нет неважных деталей или узлов. и если с разбитой ходовой многие ездят еще долгое время, а потом меняют все сразу, то с кузовом лучше так не поступать.

Металл со временем ржавеет, и одна небольшая точечка коррозии может со временем превратиться в огромную дырку на крыле или пороге. Но все можно устранить, если вовремя зачистить ржавчину, обработать металл преобразователем, прогрунтовать и закрасить. Но не только коррозия вредит кузову. Гораздо чаще на лакокрасочном покрытии появляются мелкие царапины от песка, сколы от отлетевших камешков. Стоит ли оставлять и не обращать внимания на царапины и сколы?

Существуют люди, которых не волнует новая царапина на их автомобиле. Поцарапался так поцарапался, бывают и посерьезней проблемы, что заморачиваться по мелочам. С одной стороны, это хорошо, вы не придаете обычным вещам какую-то божественную значимость. Но с другой стороны, нужно помнить про законы нашей жизни. Если сегодня ты не обратишь внимание на крохотную проблему – завтра эта проблема станет в сто раз больше и будет невероятно серьезной. Поэтому лучше сразу поехать в кузовной ремонт Хонда, чтобы мастера быстро устранили следы неаккуратного обращения, например, после протирания грязной тряпкой с песком.

Если вы царапаете двери или крылья и царапина не доходит до металла, вопрос стоит в эстетическом смысле. Если же царапина глубокая, вплоть до металла , скорее всего, в металл уже забился песок и частицы грязи. 99% что это место начнет ржаветь, поднимать краску и металл. Такие проблемы можно устранить локальной покраской глубокой царапины.

На арках автомобилей возрастом от 5 лет появляются ржавые точки, в основном, это случается после зимы. Если весной, осмотрев свой автомобиль, вы заметите небольшие очаги ржавчины – хорошенько вытрите эти места сначала влажной, а потом сухой тряпкой и в ближайшее удобное для вас время везите машину в сервис. Вам зачистят очаги ржавчины и покрасят деталь. Это будет стоить гораздо дешевле, чем в дальнейшем заваривать или вовсе менять ржавую деталь.

Можно ли сделать это самому, если арка поржавела на сгибе, там, где не заметно, если смотреть сверху? Нет, самому нельзя. Хорошо вы не сделаете, только испортите еще сильнее. Арки и подкрылки — слабые места любого автомобиля. Как и пороги, они больше всего страдают от отлетающих от колес камней, покрытие портится и машина начинает ржаветь. А за точку покраски придется потом выложить не менее 100 долларов.