Как подобрать зимнюю резину и не переплатить

Конец осени-начало зимы – это период подготовки автомобиля к сложным погодным условием. Если проверка ходовой или замена жидкости могут подождать, то с заменой резины лучше не затягивать. В большинстве европейских стран, в том числе и в России, страховые компании вводят такой пункт в договор, как смена шин при падении среднесуточной температуры ниже 7 градусов.

Также сделать это нужно и с соображений безопасности. Так, летняя резина в морозы дубеет и попросту превращается в коньки. На сегодня на рынке можно найти большой выбор зимней резины, как здесь http://www.pokrishka.ru/zimnie-shiny/, но важно знать, на что обратить внимание в первую очередь и как сэкономить свой бюджет.

Европа или Арктика

Многие автовладельцы считают, что в наших широтах можно обойтись и обычными всесезонными шинами. Но это далеко не так. Подобная резина предназначается для зим с преобладающей плюсовой температурой. При минусовых температурах она становится жестче, хот и меньше, чем летняя. Однако такие шины также неспособны обеспечить достаточный уровень сцепления с дорожным покрытием. В данном случае экономия будет являться антонимом безопасности.

Помимо всесезонной резины, существуют еще два типа:

• арктическая или скандинавская;

• европейская.

Первая отлично подходит для преодоления сугробов и высокого снежного покрова. Она обладает четким рисунком и буквально вцепляется в лед или снег. При этом прямые и широкие каналы не предназначены для быстрого отвода воды. «Арктику» лучше использовать в самых холодных регионах страны, а также за городом. Для городских жителей целесообразнее покупать европейскую резину.

Шипы – проблема или защита

Шипы на резине выглядят агрессивно и круто. Они могут иметь разнообразную форму и изготавливаться из различных материалов. Шипы обеспечивают надежное сцепление в гололед. Но в условиях города они себя показывают не в лучшем свете, увеличивая тормозной путь, проскальзывая и пробуксовывая. В городских щадящих условиях подобная резина достаточно быстро изнашивается, при этом ее цена минимум в полтора раза выше.

Важен ли размер

Большинство экспертов считают, что покупка широкой зимней резины – это не совсем обоснованный выбор. Шины должны иметь радиус, указанный производителем. В документации к автомобилю указан диапазон оптимальных показателей с учетом колесной базы, схемы подвески и массы.