GV80 – первый кроссовер от корейского автобренда Genesis

В этом году корейская компания Genesis представила свой первый автомобиль в категории «Кроссоверы». Модель получила название GV80 и призвана составить конкуренцию таким машинам, как GLE от Mercedes и X5 от BMW.

От концепта к серийной модели

Разработка GV80 продолжалась в течение нескольких лет. Концепт компания Genesis презентовала в 2017 году на автомобильном салоне в Нью-Йорке. Серийная версия увидела мир только в 2020 году.

Кузов

Кроссовер будет доступен с 2, либо 3 рядами кресел. Модель создана на заднеприводной платформе. Ее производитель будет использовать и для будущих моделей. По габаритным размерам GV80 сопоставим с X5 от BMW. Разница составляет примерно 3 сантиметра по каждому параметру. Колесная база у GV80 на 2 сантиметра меньше – 2 метра 955 миллиметров.

Кузов автомобиля отличается высокими показателями пассивной безопасности, а также жесткостью. Достигается это за счет использования прочной стали, сделанной по технологии горячей штамповки. Для облегчения конструкции двери, багажная крышка и капот сделаны из алюминия.

Покупатели смогут приобрести не только модификацию с задним приводом, но и с полным. Полноприводная версия работает на базе систему MTC, которая предлагает несколько режимов езды, адаптируясь по условия движения.

Двигатели

О полной линейке моторов, которыми будет комплектоваться автомобиль, пока известно мало. Точно известно, что кроссовер будет поставляться с:

  •  рядным дизельным силовым агрегатом объемом в 3 литра, мощность этого мотора составляет 274 лошадиных силы, он характеризуется невысоким уровнем шума, плавным ходом, в комплекте предусмотрена автоматическая КПП на 8 ступеней;
  •  бензиновыми турбированными двигателями – 2,5-литровым 4-цилиндровым мотором, 3,5-литровым 6-цилиндровым силовым агрегатом, технические характеристики этих двигателей пока не опубликованы (по неофициальной информации мощность будет составлять 300 и 380 лошадиных сил).

Электроника

Кроссовер получил достаточно большое количество электронных помощников. Например, на автомобиле установлена система, автоматически включающая торможение перед пешеходным переходом, если по нему переходят пешеходы. Система шумоподавления существенно снижает уровень шума в салоне.

Водитель может управлять настройками подвески. В передней части автомобиля есть камера, которая исследует дорожное покрытие и делает подвеску более мягкой, если впереди есть неровности.

Полный перечень технических характеристик можно узнать у официальных дилеров.