Где собирают Ниссан Тиида для наших покупателей

Россия является одним из лидирующих рынков по продажам автомобилей марки Ниссан. И не странно. Ведь данные машины недорогие, хорошо укомплектованные и долговечные. Как оказалось, больше 35% моделей, продаваемых на нашем рынке, делаются именно у нас.где собирают Ниссан Тиида
В данном материале мы хотели бы рассмотреть, где собирают Ниссан Тиида, и почему нашим мастерам можно доверять.

Заводы, на которых собирают Nissan Tiida

Для последующего ввоза в Россию автомобили Ниссан собирают в:

  • Великобритании;
  • Японии;
  • России.

Nissan Tiida продается в России, начиная с 2007 года. Этот бюджетный седан уже побил всевозможные рейтинги продаж. До 2014 года он собирался только в Мексике, откуда и поставлялся российскому покупателю. Для других рынков его делают в Таиланде и Японии.

Теперь Nissan Tiida собирают на заводе под названием «ИЖ Авто». Платформу модели обновили, и она идентична с седаном Сентра. Именно поэтому, автомобиль предлагается с мотором объемом в 1,6 литров и мощностью в 117 лошадиных сил. Он работает с вариатором или пятиступенчатой трансмиссией.

Четырехдверный седан стоит от 732 тысяч рублей за базовую комплектацию.

Характеристики Ниссан Тиида нашей сборки

Nissan Tiida выпускается для российского рынка с мотором в 1,8 литров, работающим на бензине. Он предназначается как для городского движения, так и для поездок на дальние расстояния. В багажник модели поместится крупный детский велосипед.

Сам по себе автомобиль достаточно безопасный и комфортный. Дизайн продуман до мелочей, и получился актуальным и ярким. Салон тут настолько удобный, что тут можно жить. Тут присутствует система управления климат – контролем, отличная аудиосистема, большой багажник и подогрев сидений.

Мягкая подвеска позволяет быстро проезжать трамвайные пути и небольшие ухабины. Также, стоит отметить отличную динамику. Вы сможете быстро обгонять машины как в городском потоке, так и на трассе. При этом расход топлива у автомобиля минимальный.

фото Ниссан Тиида российской сборки: где собирают Ниссан Тиида

Если оценивать модель нашей сборки по пятибалльной шкале, то она получит практически твердую четверку. Российские инженеры постарались создать идеальный автомобиль, но подвели зазоры между кузовными панелями. В кресле нет боковой поддержки, плейер не поддерживает даже простой формат МР3. Но, это все мелочи. Особенно, если машину покупает семейный человек. Отличный двигатель, вместительный салон и просто огромный багажник дает модели огромное преимущество перед аналогами.

В интерьере использованы материалы среднего качества. Руль тут не отделан кожей, а на ручки набит обычный дермонтин. Панель приборов сделана под дерево, но это просто инкрустированный пластик.

Обивка сидений достаточно приятная на ощупь. Она не быстро марается, и ее внешний вид долго остается первозданным. Пластик красивый, а подлокотник бархатистый. Для седана среднего класса это совсем неплохо. Удивительно то, что при нажатии кнопки не хрустят. Наши мастера постарались на славу.

В интерьере не понравились зазоры между шторками. Они достаточно неровные.
Бардачок поднимается и опускается очень плавно. Панель приборов не скрипит при нажатии, а дверные панели не болтаются и не скрипят. Между кузовом и дверью существует просто огромный зазор. Это существенный минус.

фото салона Ниссан Тиида: где собирают Ниссан Тиида

В средней комплектации Ниссан Тиида российской сборки оснащается климат – контролем и плейером. Как уже упоминалось, формат МР3 он не поддерживает, но оснащается беспроводной связью. Если рассматривать управление, то кнопки на панели крупные. Дополнительное управление музыкальным проигрывателем есть на руле.

Наши конструкторы не предусмотрели пепельницу в салоне. Это обойдется примерно в 5 тысяч дополнительных рублей. В компенсацию к этому, бардачок довольно вместительный, а перчаточный ящик удобный.

Регулировка руля по вылету отсутствует. Но, посадка тут достаточно удобна. На удивление, кресло без поясничной поддержки не утомляет спину. Ногам не мешает рулевая панель, а все педали и рычаги находятся на месте.

Кстати, машину вы можете заводить не ключами, а брелком. Тут есть маленькая ручка, которую стоит только повернуть, и автомобиль поедет.

Багажник просто огромный. Он вместит все, что вам необходимо для дальних поездок. Провода тут нигде не торчат и не выпирают. Полка снимается, и под полом вы найдете место для запасного колеса. Багажник трансформируется, если вы убираете задние сидения. Если в обычном режиме он вмещает 289 литров, то в переделанном поместится 463 литра.

Водительское кресло настраивается в считанные секунды. Вне зависимости от комплектации модели, вы не будете тянуться к рулю, а посадка будет достаточно удобной.

Автоматического режима пассажирской двери нет. Кнопки вы должны зажимать до полного закрытия стекла. Чтобы подогреть сидения или опустить окна, необходимо каждый раз поднимать подлокотник.

фото двигателя Ниссан Тиида: где собирают Ниссан Тиида

Как уже упоминалось, под капот устанавливают 1,8-литровый мотор. Он подключен к шестиступенчатой коробке передач. До сотни модель разгоняется за 10,5 секунд. Все маневры проделываются очень легко и быстро. Сцепление достаточно мягкое.

Расход топлива на Ниссан Тиида нашей сборки намного меньше, чем на европейской версии. Например, В городском режиме, учитывая все пробки, вам понадобится не больше 12 литров бензина на сотню.

Тормоза отлично работают даже при сильном морозе на улице. На скользкой дороге это становится приоритетом.

Подвеска тут достаточно энергоемкая. Она не пробивается даже при езде по холмам на скорости больше 60 километров в час.

Как известно, у автомобилей наших инженеров обычно страдает шумоизоляция. Но, на удивление, в этом седане все отлично. Двигатель шумный. Но, недостаточно для того, чтобы это отнести к недостаткам.

Если вам будут предлагать датчик парковки, не соглашайтесь. Он стоит дополнительных денег, а в данном автомобиле этот агрегат совсем неуместен. Габариты седана позволяют видеть все и сразу.

Приобретать или нет Ниссан Тиида нашей сборки

Если судить по отзывам владельцев Ниссан Тиида нашей сборки, то сначала стоит упомянуть видимые достоинства машины. Говорят, что ездить на ней действительно одно удовольствие. Например, больше 2000 оборотов в минуту поднимать не стоит, этого вполне хватает для комфортного и размеренного путешествия. В салоне достаточно комфортно. Тут есть круиз – контроль, кнопки подогрева сидений и стекол и подлокотники. Также у автомобиля на редкость хорошая шумоизоляция. Отличие нашей сборки от европейской заключается в том, что рычаги подогрева перенесли вперед.

Практически все владельцы Ниссан Тиида российского производства отмечают и некоторые недостатки. Речь идет, в первую очередь, о дворниках. Они не стирают верхний край стекла, и примерно 8 сантиметров остается грязным. Далее, форсунки омывателя стекол веерные. Если вы попробуете помыть стекло на ходу, то брызгать будет только на нижнюю часть. Ужасно не понравилась услуга Евро Свет. Она заключается в том, что после запуска мотора включаются ближние фары.

Отключить его невозможно даже в специализированном сервисе. Это, впрочем, и все, что не устраивает в нашей сборке. Поэтому, если вы решили пробрести Ниссан Тиида, то можете смело идти в салон официального дилера. Поверьте, вы не пожалеете.