Где собирают Инфинити QX50, и как место его производства влияет на качество

Infiniti QX50 стал революционной новинкой 2007 года. Он произвел фурор как среди критиков автомобильного мира, так и у будущих покупателей. Впервые он поступил в продажу в Америке. Далее, его поставили в салоны Европы и Северной Америки. По своим характеристикам машина составила конкуренцию известнейшим мировым брендам. Она грациозна, великолепна и послушна водителю.
где собирают инфинити qx50

Приподнятые линии боковых стекол указывают на японское происхождение, экстерьер действительно отличается от предшественников и последователей, а окраска кузова может сама затягивать царапины.

Автомобиль будущего? Бесспорно. Но, при этом он доступен каждому уже сейчас. Именно поэтому, многие будущие покупатели интересуются, почему модель настолько хороша, как ее такой сделали. В данном материале мы с вами попробуем разобраться, где собирают Инфинити QX50, чтобы лучше понять, какими качествами отличается данная машина.

Где собирают Инфинити QX50 для нашего рынка

Выпуск Infiniti QX50 налажен только в Японии. У нас завода по производству модели нет. Был шанс, что машину будут собирать и наши инженеры. Ведь до средины прошлого года на предприятии Ниссан в Санкт – Петербурге делали две модели от Инфинити. Выпуск был налажен на протяжении двух лет. И, в связи с существенными отличиями японцев от россиян, конвейер закрыли.

Поэтому, Infiniti QX50 переправляют к нам, как мы уже упоминали, только из Японии. Предприятие налажено в городе Точиги. Его инженеры недаром сделали акцент на компактность и надежность кроссовера. Он, наверняка, будет пользоваться популярностью еще долгие годы, а то и десятилетия. Почему? Рассмотрим ниже.

Характеристики Infiniti QX50

Раньше Infiniti QX50 назывался Infiniti ЕХ. Как и у предыдущей модификации, в кузове наблюдаются плавные линии, головная оптика, переходящая в крылья, спортивный длинный капот и очень красивые переходы. Выхлопная система сделана из двух хромированных частей. У кроссовера пять дверей, и над багажником сделана окантовка из светодиодных ламп. Это все делает автомобиль элегантными совершенно новым.

фото салона Infiniti QX50: где собирают инфинити qx50

Привод у модели может быть задним или полным, в зависимости от желания покупателя. Но, японские инженеры делают автомобиль для нашего рынка только полноприводным. Нестранно, ведь с нашими дорогами на заднем приводе далеко не покатаешься. Построили машину на платформе Nissan FX, которая не теряет своей актуальности до сих пор.

Мы уже мельком упоминали о специальном покрытии, которое само затягивает царапины. Но, стоит остановиться на нем поподробнее. Называется оно Scratch Shield. Как оно работает, мы вам не расскажем, ведь это тайна инженеров компании.

Но, эффективность маскировки трещин доказана уже давно. Также, инновационным можно назвать чудо оптической техники Welcome Lightning. Оно подсвечивает машину равномерно, поэтому, ваш автомобиль заметят издалека. Еще, стоит упомянуть о Around View Monitor. Это система кругового обзора. Она состоит из четырех камер, охватывающих 360 градусов и жидкокристаллического семидюймового дисплея. Таким образом, слепых зон у водителя нет, а парковка становится удовольствием.

фото бортового компьютера Infiniti QX50: где собирают инфинити qx50

Мотор располагается под передним мостом. Это помогает машине отлично распределять мощность по осям и смещать центр тяжести. Японские инженеры продумали все до мелочей. Поэтому, теперь при сильном столкновении двигатель не проникает в салон, а падает под колеса. При этом рулевое управление самостоятельно меняет чувствительность. Это зависит от скорости джипа.

Отделка салона сделана из дорогой кожи и натурального дерева. Роскошью тут дышат все детали. Из уникального стоит отметить специальную систему, которая очищает воздух в салоне.

Вы можете услышать название Sport Utility Coupe. Именно так японские инженеры называют свои изобретения. Для Infiniti QX50 это подходит больше всего, ведь это действительно спортивное купе, хоть и сделано в кузове кроссовера. Его покупают как мужчины, так и женщины. Ведь он не только быстрый, но еще и красивый. Кстати, на японском рынке модель называется Nissan Skyline Crossover.

фото внешнего вида Infiniti QX50: где собирают инфинити qx50

Данный кроссовер, конечно, не идеален.

Но, преимуществ у него масса. Например:

  • мощный мотор, выдающий 330 «лошадей»;
  • разгон до сотни за 6,3 секунды;
  • система кругового обзора;
  • покрытие, которое само затягивает трещины;
  • радиус разворота от 11 до 13 метров;
  • малый расход горючего, ведь в городском режиме модель потребляет от 12 до 14 литров;
  • жесткая подвеска.

Из недостатков стоит отметить:

  • краска сама себя затягивает только три года после покупки;
  • на втором ряду сидений мало места;
  • багажник не достаточно вместительный.

Но, это все мелочи по сравнению с многочисленными преимуществами. Мы упомянули только некоторые из них.

До 2010 года Infiniti QX50 был самым безопасным автомобилем в мире. Его испытывали на боковой удар и на надежность крыши при перевороте. Также, машину били сзади.

С самого начала продаж по 2011 год в Америке было продано 26000 машин. В России цифра не такая внушительная. Но, в 2012 году продажи увеличились на 78%.

фото сидений Infiniti QX50: где собирают инфинити qx50

Кстати, до переименования автомобилей, цифра после названия указывала на объем мотора. Теперь она показывает на место в модельном ряду. То есть, является модель кроссовером или седаном.

Но, как бы ни назывался Infiniti QX50, он остается качественным, надежным и доступным внедорожником. Конечно, насчет приемлемой стоимости вы можете поспорить. Но, отдать 36000 долларов за модель, которая собирается в Японии, ездит с отличной динамикой и сама затягивает трещины на кузове, по нашему мнению, вполне разумно.