Последнее поколение Ауди А3 появилось на нашем рынке в 2013 году. Седан сразу стал популярным, так как многие автолюбители обратили на него свое внимание. В 2014 году модель получила звание «машины года».
До сих пор ее продажи не падают. Поэтому, если вас заинтересовал данный автомобиль, то вам просто необходимо узнать, где собирают Ауди А3. Так вы будете уверены в его качестве и надежности.
Где собирают Ауди А3 для России
Audi А3 собирают в:
— Венгрии. Завод располагается в городе Дьер. Производство модели началось в 2012 году. В продаже в России она появилась в августе того же года. Стоимость производства обошлась в 900 миллионов евро;
— Германии. Производство налажено в городе Ингольштадт.
— Бразилии. Завод располагается в городе Куритиба;
— Бельгии городе Брюссель;
— Индонезии городе Джакарта;
— Китае провинции Фошань.
В Россию машина поставляется из Германии и Венгрии. У представителей компании были планы организовать производство и у нас, хотя сейчас, благодаря нашей экономической ситуации, это невозможно. Но, сборка немецких и венгерских инженеров совсем неплоха. Ниже мы рассмотрим, где собирают Ауди А3, и чем отличается данная сборка.
Отличительные черты венгерской Ауди А3
После организации производства Ауди А3 в Венгрии его мощность сначала составила 125 тысяч автомобилей каждый год. Теперь ее несколько увеличили. Седан стал первым в своем роде, который выпускается не в Германии. Машина получилась качественной благодаря всем необходимым цехам, созданным инженерами компании.
В наше время на заводе работает более 9 тысяч человек. После появления модели на венгерском рынке, российские дилеры объявили о рублевых ценах на новинку. Она обойдется покупателям в 870 тысяч рублей за базовую комплектацию.
Под капотом у автомобиля установили 1,4-литровый бензиновый мотор. Он выдает мощность в 140 лошадиных сил при крутящем моменте в 250 Нм. До сотни машина разгоняется за 8,4 секунды, а максимальная скорость составляет 217 километров в час. Средний расход топлива на сотню километров в час составляет 4,7 литров в среднем.
В более дорогой комплектации вы получите 1,8-литровый бензиновый мотор. Он выдает мощность в 180 лошадиных сил при крутящем моменте в 250 Нм. До сотни километров в час модель разгоняется за 7,3 секунды. Максимальная скорость составляет 235 километров в час.
Еще одним мотором является двухлитровый дизельный агрегат. Он выдает мощность в 150 лошадиных сил при крутящем моменте в 320 Нм.
Характеристики Ауди А3 немецкой сборки
Машина немецкой сборки отличается от венгерской даже своей внешностью. Например, боковая линия тут очень ярко выражена. Она делает дизайн динамичным и немного добавляет спорта.
Популярность немецкого седана совсем нестранна, ведь на производстве за покраской и сваркой кузова следят целых две тысячи рабочих. Начиная с 1996 года, они выпустили более 2,7 миллионов машин.
Удивляет то, что точек сопряжения заднего крыла с бампером тут целых 700. Инженеры смогли уменьшить снаряженную массу модели, но увеличили ее вместительность. Помогла в этом инновационная платформа и новое оформление кузова. Он состоит из сверхпрочной, высокопрочной, упрочненной и обычной стали.
Капот потерял в весе семь килограмм, алюминиевые крылья уменьшились на 2,2 килограмма каждое, кожух подушки безопасности стал меньше на 0,6 килограмм, а сидения облегчились на 4 килограмма. Это самые большие «потери», о малых говорить не стоит, но они также существенны. В общей сложности, в весе потерялись 80 килограмм.
Система полного привода нового немецкого Ауди А3 получила многодисковое электрогидравлическое сцепление. Шумоизоляционные маты не только сократили массу, но и сделали в салоне намного тише.
Линейка моторов точно такая – же, как и на венгерской сборке. О них мы уже упоминали выше. Стоит упомянуть, что они стали экономичнее на 12%. Также, уменьшилось время их подогрева.
Интерьер автомобиля достаточно удобный и комфортный. Водитель может регулировать рулевую колонку и сидения. Последние получили плотнее маты и боковую поддержку. Кнопок на центральной консоли примерно 20. Они все располагаются на видном месте и удобны в применении.
В салоне установили точки доступа Wi-Fi и подключения к социальным сетям. Также, тут есть технология беспроводной связи с соседями. А еще, вы сможете платить за топливо безналичным расчетом.
В общем, салон получил лаконичный и сдержанный дизайн. Материалы отделки нареканий не вызывают. Климат – контролем модно управлять прямо с его решеток. Нажимая на них, вы получаете либо рассеянный поток, либо прямой.
Экран информационно – развлекательной системы имеет толщину в 11 миллиметров. Его расширение составляет 800 на 480, а мощность процессора 1,2 ГГц. Через него вы можете не только управлять автомобилем, но и связываться с официальными станциями технологического обслуживания.
Пластик и кожа в салоне сочетаются друг с другом просто отлично. Поэтому, модель понравится любому человеку, вне зависимости от пола и возраста. Отделочные материалы покрашены исключительно искусственными красками. Они выносят термальную обработку при температуре до 120 градусов. На заводе в Германии Ауди А3 проверяют специальной светодиодной лампой. Она меняет цвет под воздействием разных раздражителей и указывает на качество отделки.
Система автоматической парковки может поставить автомобиль как поперечно, так и параллельно. Специальные программы помогают вам следить за дорожной разметкой. Они проводят мониторинг состояния водителя. Это повышает вашу безопасность. Если существует риск столкновения, то электроника сама тормозит. Сначала тормоза действуют на 35%, а потом на 60%.
Центральную консоль и двери украшают вставки, имитирующие стекло. Оно делается из фольги и жидкого пластика.