Где собирали Хаммер 3 для России и что он собой представлял

Из всей линейки автомобилей от Hummer самым компактным был Hummer H3. На родине его называли «Baby Hummer». Он был очень популярен, и статистика продаж показывала, что он был таким – же востребованным, как и его большие сородичи.

где собирали хаммер 3

Он появился в продаже в 2005 году, и исчез из автомобильных салонов в 2010. Но, на вторичном рынке вы его купить можете, если хорошо поищете. И, если вы хотите приобрести данную машину, то вам просто необходимо знать, где собирали Хаммер 3. Именно этой теме и посвящена данная статья.

Где находилось производство Hummer H3

Как уже упоминалось, Hummer H3 начал собираться в 2005 году. Производство работало в:

  • Америке;
  • России.

В Калининграде завод начал выпускать внедорожник в 2006 году. Хотя, скорее всего, производством это назвать нельзя было. Дело в том, что готовые автомобили из Америки перевозили в Польшу. Там его разбирали, и отправляли к нам. Российские инженеры снова собирали модель, и получалась новая машина российской сборки.

Разборка автомобиля осуществлялась не до винтика, а по большим деталям. Целым оставался мотор, мосты и кузов. Это необходимо для того, чтобы недорого растаможить модель. Чистокровные американцы стоили от 70 тысяч долларов. Модели нашего производства обойдутся от 49900 долларов.

Кстати, «Автотор» был действительно единственным заводом, который собирал Хаммеры за пределами Америки. Наверное, потому модель и стала настолько популярной среди наших покупателей.

Отличия российского и американского Hummer H3

Российский Hummer H3 в базовой комплектации представляет собой машину с пятицилиндровым двигателем, объемом в 3,5 литра. Его мощность составляет 220 лошадиных сил. Инженеры подключили его к механической коробке передач. За автоматическую коробку передач вам нужно было отдать еще дополнительных 4 тысячи.

В комплектациях Adventure и Luxury прибавлялось еще несколько технологий. Первая из упомянутых предназначалась для любителей длительных путешествий. Стоила она 60600 долларов. Вторая комплектация была самая дорогая и комфортабельная. Она обходилась своим покупателям в 65500 долларов.
В 2006 году нашим заводом было собрано только 200 экземпляров Hummer H3.

Особенности Hummer H3 российской сборки

Hummer H3 очень похож на своих больших сородичей. Но, его размеры составляют 4742 миллиметра в длину, 1900 миллиметров в ширину и 1895 миллиметров в высоту. Колесная база составляет 2842 миллиметра, а дорожный просвет равен 230 миллиметров. Снаряженная масса является 2130 килограмм.

где собирали хаммер 3 №2

В салоне у автомобиля находится пять посадочных мест. Отделка производится только из материалов высокого качества, например, из мягкого пластика и декоративной кожи. Центральная консоль очень даже простая, но она не портит салон. Развлекательная система установлена и для передних кресел, и для задних.
Вместительный багажник не удивляет. Он вмещает в себя 835 литров поклажи. А вот если разложить задние сидения, получится 1577 литров.

Турбированный пятицилиндровый мотор выпускался с объемом в 3,5 литров и мощностью в 223 лошадиные силы при крутящем моменте в 305 Нм. Его подключили к пятиступенчатой механической коробке передач. Максимальная скорость составляла 180 километров в час при этом, до сотни модель разгонялась ровно за 10 секунд. При этом он потребляет 14,7 литров топлива.

Вторым мотором является пятицилиндровый агрегат с объемом в 3,7 литра. Выдаваемая мощность составляет 245 лошадиных сил при крутящем моменте в 328 Нм. До сотни машина разгоняется за 9,8 секунд. Подключили ее к механической трансмиссии с четырьмя передачами. При этом в городе она потребляет 11,2 литра. Также, коробка передач может быть механической, но пятиступенчатой. С ней модель разгоняется до сотни также за 9.8 секунд, но расход горючего составляет 14,7 литров.

где собирали хаммер 3 №3

Еще один, восьмицилиндровый мотор установлен с объемом в 5,3 литра. Он выдает мощность в 305 лошадиных сил при крутящем моменте в 434 Нм. До сотни машина с таким двигателем разгоняется за 8,2 секунды, а максимальная скорость составляет 165 километров в час. В городском режиме его расход топлива будет составлять до 18,1 литра. Подключался такой мотор только к четерехступенчатой автоматической коробке передач. Построили модель на рамной платформе, на которую устанавливали передний дифференциал.

В начале движения вверх, всегда включается система динамической автоматической стабилизации и пробуксовочная система. Спереди была установлена подвеска с двойными рычагами, а сзади — многорычажка. Вентилируемые тормозные колесные механизмы работают безотказно.

где собирали хаммер 3 №4

В общем, если вы хотите купить большой и надежный автомобиль, который прослужит вам не одно десятилетие и по своим характеристикам приближен не к обычному внедорожнику, а к военной машине, обратите свое внимание на Hummer H3. Приобрести его можно на вторичном рынке. Стоить он будет примерно миллион рублей. Но, это будет зависеть еще и от комплектации, пробега и состояния.