Эксплуатация дизельного силового агрегата Ситроен С5 в условия России

Модель Ситроен С5 была поставлена на конвейере 20 лет назад. К 2010 году количество универсалов и седанов, проданных компанией достигло 200 тысяч. Достаточно много автовладельцев этой модели наблюдается на сегодняшний день в России. При этом большинство обращений в автосервисы было не из-за неисправности мотора, а по другим причинам.

С5 – это комфортный автомобиль семейного типа с качественными и эффективными двигателями, которые отличаются экономностью и длительным сроком работы. Модель комплектуется несколькими силовыми агрегатами, как можно было догадаться, бензиновыми и двумя вариантами дизельных. Их уникальная конструкция способствует снижению объема выброса вредных веществ в атмосферу, при сохранении динамики и мощности.

Наиболее распространенные неисправности

Согласно статистическим данным, ремонт двигателя Ситроен https://www.citroen-moscow.ru/remont-dvigatelya/ в большинстве случаев требовался из-за низкого качества топлива. Французы достаточно продолжительное время не завозили С5 в России, ввиду боязни давать гарантию.

Рестайлинговый С5 комплектуется дизельным двигателем HDi с 4 цилиндрами и системой впрыска топлива Commom Rail. Данная связка может похвастаться мощностью в 204 лошадиные силы и разгоном до 100 за чуть более 8 секунда. Все бы ничего, но эта система очень чувствительна и низкокачественная солярка способа быстро засорить ее форсунки и привести к поломке подкачивающего насоса. Последствия неисправности могут привести к дорогостоящему ремонту и проблемам с:

  •  демпферной муфтой;
  •  сальником коленчатого вала;
  •  клапаном EGR и т.д.

Основные признаки наличия неисправностей в моторе

Полная диагностика мотора требуется при:

  •  увеличении объемов потребляемого топлива;
  •  снижении мощности автомобиля;
  •  неустойчивой работе силового агрегата;
  •  появление нехарактерных шумов в области мотора;
  •  снижении качества запуска.

Так, у исправного силового агрегата, согласно паспортным данным, расход топлива составляет в среднем 6,1 литра на 100 пройденных километров, если говорить об универсале, и 5,9 в контексте седана. Если на регулярной основе автомобиль не вписывается в рамки, установленные производителем, то как минимум требуется сделать диагностику.

Нюансы ремонта мотора на автомобиль Ситроен С5

Двигатели, устанавливаемые на С5, отличаются своей инновационностью и особенностью устройства, поэтому для диагностики и тем более ремонта желательно обращаться к опытному и высококвалифицированному механику, работающему на специализированной станции. Он с помощью компьютерной и визуальной диагностики установки причину и предложит пути ее решения. Кроме диагностики самой силовой установки, рекомендуется одновременно проверить текущее техническое состояние форсунок, топливной системы и т.д.

Капитальный ремонт моторов С5 отличается своей дороговизной, поэтому гораздо дешевле и быстрее выявить и устранить мелкие неполадки и не доводить до серьезной поломки.