Жгут для ремонта шин, особенности применения.

Жгут для ремонта шин применяется для так называемого экспресс-ремонта, когда автосервис находится далеко, а шину нужно отремонтировать иногда прямо на дороге.

hhrtСейчас существует достаточно широкий выбор жгутов, с помощью которых бескамерные шины ремонтируются легко и быстро. К тому же, бескамерные шины гораздо дольше держат давление, поэтому в любом случае, в запасе у водителя будет время.

Жгут одинаково подходит как для легковых автомобилей, так и для грузовых. Жгут ставится в колесо, вернее, в его протектор, а резина, которой покрыт жгут, равномерно заполняет трещины, которые образуются в месте повреждения. Он обеспечит прочность и надежность и прочность соединения в ремонтируемой покрышке. Жгуты для ремонта шин удобны потому, что можно произвести ремонт не снимая колеса. Получить дополнительную информацию и уточнить цены на жгуты для ремонта шин можно тут.

Жгут для ремонта шин как часть набора для восстановления колес

Жгут для ремонта шин входит в комплекс для ремонта бескамерных колес. Он незаменим как на станциях технического обслуживания, так и в багажнике обычного владельца автомобиля, которые не раз сталкивались с проколами и хотят иметь под рукой набор для быстрого устранения повреждения бескамерной шины. Использование такого комплекта позволяет произвести ремонт быстро и качественно, насколько это возможно. На практике для этого надо совсем немного времени. У этого набора небольшие размеры и он может храниться даже в салоне автомобиля. В него входят сам жгу для ремонта шин (как правило, несколько), шило спиральной формы, специальная жидкость, служащая для последующей вулканизации колеса, ручка для удобства монтажа жгута и игла. Нужно всего лишь найти место повреждения, а потом при помощи жгута и клея отремонтировать его. Это может сделать даже тот, у кого не опыта в починке колес.

Жгут для ремонта шин в виде «якоря»

Существует несколько видов жгутов (кордовые, с нейлоновыми усилителями, резиновые), но качественно отремонтировать бескамерную шину без снятия колеса можно с помощью особой вставки, которая еще называется «якорем». Называется она так потому, что она оснащена боковыми кромками, которые внутри усиливают протектор. Сделана такой жгут для ремонта шин из пористой резины, которая покрыта адгезивным слоем. Для того, чтобы проделать в покрышке отверстие нужного размера, требуется специальная фреза, чей диаметр составляет шесть миллиметров. Она не повредит корд. Для монтажа также требуется специальное шило с боковым выходом.

Если четко следовать инструкции, то последующий комплексный ремонт с применением кордового пластыря для шин, заплаты или грибка, будет необязательным, потому что этот «якорь» будет надежно держать в шине практически до окончания срока ее служба. Но автолюбителю нужно помнить, что жгут для ремонта шин, каким бы он ни был надежным, не предназначен для устранения повреждения боковины покрышки. Если бескамерная шина повреждена именно сбоку, а ремонт поначалу кажется удачным, то обязательно надо заехать в шиномонтажную мастерскую и отремонтировать шину с помощью полноценной заплатки или грибка.