Обжимка наконечников должна производиться спец инструментом — гексагональными пресс—клещами, конкурировать с ними по качеству нельзя.
Если есть возможность обжать таким инструментом, то это будет идеальный, на мой взгляд, решением. Я использовал метод болта и тисков, конечно же он уступает проф обжимке, но тем не менее неплохой вариант, да и почти в каждом гараже есть.
Нам понадобится сам кабель, наконечники ТМЛ, термоусадка разных размеров, автомобильная разрезная гофра, изолента, ну и тиски конечно же).
Наконечники медные луженые (не путать с алюминиевым)
Размеры ТТУ и гофры высчитывает из этой таблицы и из наружного диаметра провода (может отличаться).
Собственно метод очень прост. Подбираем болтик диаметром достаточно малым, чтобы продавиться тисками в гильзу не сплющивая ее особо. Укладываем болтик вдоль гильзы с проводом как на рисунке.
И зажимаем в тисках. Площадь болтика будет меньше чем площадь прилегания тисков к гильзе с другой стороны, по этому он начнет проминать гильзу под собой вовнутрь. Вот как на рисунке.
Тем самым забирая лишний диаметр у гильзы и надежно зажимая провод в ней. Если одного болтика не достаточно то кладем еще один и поджимаем. Главное не переусердствовать и не порвать гильзу. Фишка метода именно в заборе лишнего диаметра гильзы методом наполнения ее же внутри. Обычное сплющивание гильзы просто гоняет тоже сечение в форме эллипса и провод зажимается всего с двух сторон.
Заранее нарезаем отрезки нужной длины, я резал метабой.
И обжимаем — вдвоём удобнее
ТТУ цветной я не нашёл, будет брутально чёрный). Сажаем в ТТУ, защищаем провод от окисления
Прогреваем
Укладываем кабель в гофру, помечаем наклейкой на концах что это за провод, сажаем в термоусадку и прогреваем.
Изолентой проходим каждые 15 см гофры, кто-то полностью изолирует.
Провод Rem синий с флажковым предохранителем в 1А, усилители включаются через кнопку.
Провод на питание ГУ с держателем и предохранителем 15А.
Через пайку подключаем колодку, всё в термоусадке.
От моторного отсека через тех отверстия (на кромку приклеена гофра) провода проходят в салон.
По салону провода идут вдоль водительского порога, крепление через такие самоклеющиеся пластины IEK, держат прочно.