Автомобили для настоящих мужчин

Так исторически сложилось, что настоящими мужскими машинами традиционно считаются огромные внедорожники, солидные кроссоверы и длиннющие вычурные авто представительского класса. А вот маленькие, не слишком мощные автомобильчики – это уже для представительниц прекрасного пола. Странный, необоснованный ничем стереотип, что малолитражки для мужчин – это моветон, к счастью, уходит в прошлое.
Популярные «мужские» автомобили мира

Maybach
Премиальный седан, выпускавшийся в двух исполнениях: базовый и удлинённый, не так давно снятый с производства и реинкарнировавшийся в виде эксклюзивных модификаций «шестисотого» Mercedes-Benz.

Авто снабжается двенадцати цилиндровым мотором со 2-мя турбинами, мощностью 530 л.с., что состыкован с семиступенной механической коробкой передач. Данное дает возможность разгоняться вплоть до 1 сотня в целом из-за 5 сек., то что с целью большого представительского седана, оборудованного многочисленными сервоприводами, кожаным салоном, вставками с природного бревна также иными компонентами, значительно повышающими уснащенную изобилие — попросту необыкновенный коэффициент.

Mitsubishi Pajero Mini
«Это же «Мицубиси Паджеро»! Пусть даже «Мини»!» — основной аргумент мужчин, уговаривающих своих спутниц на приобретение небольшого джипа, открывающего «пятерку» предпочтений сильного пола. Ну что тут скажешь? Даже несмотря на компактные размеры он действительно выглядит очень солидно и мужественно благодаря четким строгим формам и сдержанной расцветке. «Мини», конечно, не может похвастаться огромным багажником, зато он очень шустрый, маневренный и без особого труда пробирается по бездорожью. Даже жестковатая подвеска не может разочаровать: джип с таким расходом топлива (7,4 литра) – мечта любого практичного мужчины!

Mercedes-Benz GL-Class

Ещё один автомобиль от концерна Daimler Chrysler, потомок легендарного Гелендвагена, разработанного специально для армейских нужд, просто физически не мог стать «женским».

Несмотря на необходимость кардинального обновления внешности по сравнению с предыдущим поколением, дизайнерам удалось сохранить сдержанную брутальность и мощь.

Если оценивать объективно, то третий ряд предназначен, скорее, для подростков или людей невысокого роста и худощавого телосложения. Базовый мотор имеет отдачу в 333 л.с., что позволяет ускоряться до 100 км/ч за 6,7 секунды. А огромные 22-дюймовые колёса и пневмоподвеска позволяют комфортно ехать практически по любой дороге.

Suzuki Jimny

Красавец «Джимни» пользуется заслуженной популярностью среди представителей сильного пола. Что, впрочем, неудивительно: благодаря суровым, четким, брутальным формам он выглядит как настоящий джип. Хотя почему «как»? Вполне настоящий – даже несмотря на скромную длину в 3,6 метра и всего лишь 85 лошадиных сил под капотом. Сильные стороны «Сузуки Джимни» — великолепная управляемость, приличный расход топлива (в среднем 7,3 литра) и отличный дорожный просвет. А вот погонять на «Джимни» ну никак не удастся – уже на скорости 120 км/ч он начнет скрипеть и жаловаться на жизнь.