Покупка машины и диагностика

 Покупка автомобиля – голубая мечта почти каждого современного человека. Но не каждому по карману приобрести приличную машину по приемлемой цене. Поэтому приходится обратиться на рынок подержанных авто. Однако при этом можно «нарваться» на мошенников, которые могут выдать за доброкачественный товар настоящую развалюху. Поэтому поиск следует начать с опроса своих знакомых и родственников. Возможно, они знают людей, желающих продать немного устаревшую, но надежную модель. В этом случае риски будут минимальными.

Если такой возможности нет, то следует внимательно ознакомиться с объявлениями в газетах и интернете. Там можно узнать среднюю стоимость нужной марки, ее зависимость от года выпуска, пробега, а иногда получить также сведения об условиях эксплуатации, авариях и ремонтах.

Прежде чем посмотреть на машину, созвонитесь с несколькими продавцами, уточните все данные, закажите проверку по данным вашей машины https://www.vinrush.com а потом назначайте встречи. Не сразу принимайте решение по покупке, а обещайте подумать. Возможно, за это время найдется еще лучший вариант или хозяин согласится на скидки.

Что самое важное в автозвуке

Перед заключением сделки договоритесь людьми, которые хорошо разбираются в автомобилях, о сопровождении и помощи в диагностике. Осмотр надо начинать с двигателя. Его работа должна быть ровной и бесперебойной. Посмотрите на цвет масла. Если оно темное, то двигатель нуждается в замене. Следовательно, это скажется на стоимости авто в сторону ее уменьшения. При осмотре свечей зажигания надо обратить внимание на цвет нагара. Если он коричневого цвета – все в порядке, если слишком темный – существуют проблемы в карбюраторе или инжекторе; а белый налет является признаком бедной смеси.

Следующий этап осмотра – наблюдение за цветом выхлопных газов. Все в порядке, если они почти бесцветные и легко рассеиваются. Белый выхлоп может быть признаком непрогретого мотора, недостаточной его температуры или наличием конденсата. Дымок синеватого цвета означает непригодность колпачков и износ поршней. А его черный цвет говорит о проблемах в системах зажигания или отопления.

Осмотр кузова надо начинать, используя прибор толщиномер, который способен определить глубину и однородность эмалевого покрытия. Если имеется значительная разница на разных участках, то это будет признаком возможного ДТП. Об этом же может подсказать эксперимент с магнитом. Если он слабо притягивается, значит, слой краски слишком велик. Следовательно, кузов, скорее всего, перекрашивали после аварии.

Необходимо также внимательно осмотреть все стыки и швы. Они должны быть ровными, без значительных зазоров и коррозии. Следует также осмотреть шины и проверить работу всех дверей, кондиционера, аудио-системы, стеклоочистителя и др.

Закончив визуальное знакомство, надо проверить автомобиль на ходу. Работа мотора должна быть ровной и бесперебойной, движение машины — плавным, его тормозная система — надежной.

Если вас все устраивает, то внимательно ознакомьтесь с документами на автомобиль, окончательно договоритесь о цене и заключите договор купли-продажи, который надо будет зарегистрировать в ГАИ.